Mazda3 получит систему слежения за «мертвыми зонами»

В Болонье состоялась мировая премьера хэтчбека Mazda3 нового поколения.

Автомобиль сохранил платформу своего предшественника (она же используется на Ford Focus и Volvo S40), но получил радикально переделанный дизайн кузова. У хэтчбека изменилась пластика боковых панелей кузова, появилась новая «мордочка» с огромным воздухозаборником в переднем бампере и оригинальным оформлением секции противотуманных фар. Сзади — новые большие фонари в стиле Mazda6, выступающие за пределы кузова, и массивный бампер.

В салоне — двухуровневая передняя панель, в верхней части которой расположились дисплеи бортового компьютера и навигационной системы, а чуть ниже находится блок управления магнитолой и бортовой электроникой. Изменился дизайн дверных панелей, появился новый руль, а в отделке салона теперь используются более качественные материалы и мягкий пластик.

В техническом плане Mazda3 почти не изменилась — немного перенастроили подвеску (МакФерсон спереди и многорычажка сзади), модернизировали силовую структуру кузова, который теперь стал жестче и легче. Линейка бензиновых моторов осталась прежней: 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил и 2,0-литровый, мощностью 150 лошадиных сил. Комплектоваться они оба будут либо «механикой», либо новым пятиступенчатым «автоматом». Новые дизели — 2,2-литровый агрегат мощностью 150 или 185 лошадиных сил — к нам поставляться не будет. Как и 2,5-литровый бензиновый мотор (167 лошадиных сил), доступный в Америке.

Зато на наших Mazda3, которые появятся в продаже к середине 2009 года, появится и система «безключевого» (keyless) доступа, и датчик давления в шинах, и адаптивные фары головного света, которые могут менять световой пучок в зависимости от угла поворота руля и скорости движения, и система слежения за «мертвыми зонами», дебютировавшая недавно на Mazda6, и даже камера заднего вида.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий