Williams показал болид с аэродинамикой 2009 года

На территории британского аэродрома Кембл состоялись первые публичные тесты болида Williams с аэродинамическими элементами, сконструированными по регламенту 2009 года.

На текущем шасси FW30 были смонтированы переднее и заднее антикрылья, соответствующие новым параметрам, однако общий результат смотрится скорее старомодно. Напомним, что изменения в регламенте 2009 года стали для Формулы-1 самыми значительными за последние десять лет. Их общий смысл — снижение роли аэродинамики, максимум возможностей для обгонов и в конечном итоге повышение зрелищности гонок.

Заднее антикрыло становится выше и уже, переднее — наоборот, шире и теперь занимает всю ширину болида, включая пространство перед передними колесами. Пилот теперь может сам менять угол атаки — для этого впервые с 1969 года в переднее антикрыло встроена подвижная секция. Также запрещается использование боковых дефлекторов, а шины меняются на бесканавочные слики, что увеличивает пятно контакта на 18%.

Полностью галерею болидов Формулы-1 с обновленной аэродинамикой мы увидим уже на следующей неделе, когда все команды соберутся на первые межсезонные тесты в Хересе. Тогда же можно будет услышать и первые комментарии пилотов относительно управляемости и безопасности новых машин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий