Избежать снижения продаж в октябре смог только Jaguar

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Европейского союза, за октябрь 2008 г. снизился на 14,5% по сравнению с октябрем 2007 г. и составил 1 млн 134 тыс. 31 единицу.

Об этом сообщается в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA). Среди представленных в отчете марок увеличить продажи в октябре 2008 г. смог только Jaguar — на 19,2% (до 2568 экземпляров).Остальные автопроизводители продемонстрировали снижение объемов продаж со следующими цифровыми значениями:

— Land Rover — 3 тыс. 679 (-52,1%),
— Chrysler — 5 тыс. 265 (-49,4%),
— Honda — 17 тыс. 268 (-25,7%),
— General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) — 94 тыс. 479 (-25,2%),
— Toyota Group (Toyota, Lexus) — 54 тыс. 612 (-23,6%),
— Kia — 17 тыс. 198 (-20,1%),
— Renault (Renault, Dacia) — 101 тыс. 644 (-19,1%),
— Suzuki — 19 тыс. 383 (-18,5%),
— Hyundai — 19 тыс. 973 (-16,8%),
— Daimler (Mercedes-Benz, Smart) — 61 тыс. 754 (-16,6%),
— Nissan — 22 тыс. 226 (-16,4%),
— PSA Peugeot Citroen — 145 тыс. 493 (-16,3%),
— Mitsubishi — 9 тыс. 67 (-15,8%),
— Ford (Ford, Volvo, Land Rover, Jaguar) — 111 тыс. 971 (-11,9%),
— Mazda — 17 тыс. 330 (-11,8%),
— BMW (BMW, MINI) — 66 тыс. 242 (-10,4%),
— Fiat (FIAT, Alfa Romeo, Lancia) — 93 тыс. 952 (-7,9%),
— Volkswagen (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) — 249 тыс. 948 (-7,6%).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий