Все бензиновые Smart станут «микрогибридами»

С октября этого года все автомобили Smart с атмосферными бензиновыми двигателями будут оснащаться так называемыми «микрогибридными» силовыми установками.

Правда, под этим красивым названием скрывается всего лишь система Стоп-Старт, которая глушит двигатель при остановке машины на светофоре или в пробке. Точнее, мотор глохнет не тогда, когда автомобиль уже полностью остановился, а на скорости меньше восьми километров в час. Собственно, этим вся «гибридность» Smart и ограничивается. Никаких дополнительных батарей, которые могли бы подзаряжаться при торможении, или дополнительных электромоторов у Smart mhd (micro hybrid drive) нет.

Несмотря на это, использование системы Стоп-Старт позволяет снизить расход топлива примерно на восемь процентов в смешанном цикле, и почти на 20 процентов при езде в городе. Одновременно с этим уменьшается и количество СО2 в выхлопных газах — до 103 граммов на километр.

На «Смарты» с турбированными моторами или дизельными двигателями система Стоп-Старт устанавливаться пока не будет — работать с надувными агрегатами она пока не умеет.

Зато уже скоро Smart начнет испытания полноценных электромобилей на базе Smart ForTwo. Реализация проекта, в котором помимо автопроизводителя участвуют также власти Берлина и энергетическая компания RWE, началась в сентябре. Сейчас у немцев уже готовы первые прототипы электромобилей, а RWE, в свою очередь, планирует в ближайшее время построить в Берлине 500 станций для их подзарядки. Никаких технических подробностей об этих машинах пока нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий