У Ferrari начались проблемы со сбытом машин

Последствия мирового финансового кризиса докатились и до производителей премиальных марок.

В ноябре спрос на автомобили Ferrari снизился почти в шесть раз: с традиционных (в последнее время) 600 машин ежемесячно до 92 автомобилей, которые были проданы за прошлый месяц. Кроме того, руководство итальянской марки не исключает возможность сокращения 300 сотрудников, а также планирует объявить 20-дневные рождественские каникулы для снижения объемов производства.

Падение спроса наблюдается не только на дорогие 12-цилиндровые модели Ferrari 612 Scaglietti и Ferrari 599 Fiorano, но и на более-менее доступное семейство F430. Причем продажи последних пострадали еще и от того, что скоро на рынке должна появится новая модель Ferrari — California, с практичным жестким складывающимся верхом и более традиционной переднемоторной компоновкой.

Однако руководство Ferrari пока не теряет оптимизма. По их словам, снижение спроса на спортивные автомобили на одних рынках (например в Европе и США) позволит перенаправить часть квот в страны, где существует стабильный спрос на итальянские машины — в Китай и другие бурно развивающиеся рынки. Тем самым, как считают итальянцы, им удастся удержать спрос на докризисном уровне и в этом, и в следующем году.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий