Первый российский суперкар Marussia

Во вторник в Москве состоялась презентация первого российского серийного суперкара Marussia, в разработке которого участвовал бывший гонщик и шоумен Николай Фоменко.

В этом проекте он выступал в роли дизайнера. «Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов», — заявил он на презентации. По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами — «точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами». В основе автомобиля Marussia лежит «алюминиевый полумонокок», созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из «типовых» дизайнов, либо заказать свой.

Подвеска — полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель — 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.

В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля — для страховых компаний.

По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий