Volkswagen участвует в самом необычном ралли в мире

21 ноября в Мексике дан старт автогонкам «Baja 1000».

Если ралли «Париж — Дакар» было самым жестким ралли в мире, то «Baja 1000» в Мексике является самым необычным: 630 миль или более 1 000 километров, без перерыва, в сложных дорожных условиях. Участники пробега: от серийного «Жука» VW до 800-сильного Trophy Truck в классе Unlimited, а также мотоциклы и квадроциклы.

Ралли «Baja 1000» взяло все самое лучшее от двух знаменитых ралли: «24 часа Нюрбургринга» и «Париж-Дакар». «Baja 1000» — это уникальный вызов человеку и машине. Основное правило: соперник — это сама трасса. Главное — преодолеть экстремальный маршрут Baja. Это задача, с которой справляются немногие. Начиная с 1973 года Сэл Фиш, президент компании-организатора, вместе со своей командой ежегодно разрабатывает новые маршруты ралли. При этом каждый год гонки стартуют и финишируют в прибрежном городе Энсенада на полуострове Баха Калифорния в Мексике. Дистанция маршрута — 630 миль (более 1 000 км), ее надо проехать максимум за 31 час.

Трасса: галька, размытые русла рек, глина. А еще мелкозернистый песок — самая худшая форма мягкого грунта: масса, напоминающая пудру, в которой могут завязнуть даже Trophy Trucks, оснащенные двигателем мощностью 800 л.с.

Остановки, перерывы не предусмотрены. Не предусмотрены и определенные места для сервиса. Любая остановка для заправки, смены пилота или ремонта засчитывается в общее время пути. Официальный хронометраж на контрольных точках не ведется. Соперники зачастую остаются «невидимыми», и только на финише становится ясно, как распределяются места.

Планирование гонок поручено самим командам. В классе Trophy Truck разработчикам предоставлена практически полная свобода творчества. Запрещены только бензиновые двигатели с турбонаддувом. Во время проведения предварительных гонок (на специальных тренировочных автомобилях) разрешаются остановка на сервисных пунктах и использование машин Chase Car. В качестве Chase Car Volkswagen использует восемь автомобилей Touareg: эти серийные автомобили отличаются высокой проходимостью и идеально подходят для перевозки механиков, инструмента и запчастей. Chase Car могут помогать участникам соревнований, двигаясь по трассе, но не имеют права ехать в обратном направлении.

Baja Race Touareg с двигателем V12 TDI

Заднеприводный Baja Touareg TDI оснащен 5,5-литровым дизельным двигателем V12 мощностью 550 л.с. Объем топливного бака дизельных автомобилей составляет 246 литра. Шасси с трубчатой рамой и неразрезным задним мостом, с внушительным ходом амортизаторов 75 см соответствует действующим принципам класса Trophy Truck. Кузов и оборудование Baja Touareg TDI создавались в США компанией «Arciero-Miller-Racing», а двигатель изготавливался в Германии. Внешне Baja Touareg TDI похож на серийный автомобиль. Однако размеры прототипа примерно на десять процентов больше серийного образца.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий