Subaru рапортует о росте продаж

Японский производитель оказался одним из многих, у кого дела идут хорошо.

Жизнь как зебра — полоса белая, полоса черная. Так? Нынешний год для всего мирового автопрома вышел большой жирной полосой, к сожалению, черной. Впрочем, и в нем нашлось место для светлых полос. Для Lamborghini 2008 год был лучшим за всю историю, растут продажи и у Subaru.

Как сообщил японский производитель, по итогам 2008 года у них будет небольшой рост продаж. На конец ноября рост составлял 1,2%, при падении глобального уровня продаж на 16%.

По итогам года в Subaru надеются остаться в плюсе. «Секрет нашего успеха — нишевость наших машин» — говорит вице-президент компании Том Долл.

Вместе с тем, успех Subaru не связан с какими-то глобальными скидками из-за кризиса. В отличие от большинства производителей, которые готовы на все, лишь бы продать свои машины, пусть даже и продавать два авто по цене одного, Subaru своих клиентов не балует.

Рост продаж аналитики связывают с представлением новых моделей — обновленных Forester было продано на 33% больше, а новая Impreza продемонстрировала почти 10% рост. Вместе с тем, продажи Legacy, которой еще только предстоит обновится, выросли на 9%.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий