В сентябре рынок США обвалился даже на фоне «обвального» августа

Американский авторынок обваливается и глубину его падения сейчас даже трудно понять. Автопродажи в США упали до уровня 15-летней давности.

Продажи новых легковых автомобилей (включая корпоративных клиентов) в сентябре 2008 года упадут до уровня более чем 15-летней давности, составив 1,05 млн штук. Последний раз такой объем продаж был отмечен в феврале 1993 года. По сравнению с сентябрем 2007 года спад составит 19,7%, с августом 2008 г. — 15,7%.

Продукция «детройтской тройки» сдаст позиции и займет 47,1% рынка по сравнению с 51,9% в сентябре 2007 года. При этом продажи Chrysler сократятся на 36,5% по сравнению с показателями годичной давности, Ford — на 25,1%, General Motors — на 23,9%.

Депрессия американской экономики не обойдет стороной и иностранных автопроизводителей. Прогнозируют, что продажи Honda, Nissan и Toyota — основных представителей зарубежного автопрома в США — также сократятся на 6, 12 и 18 процентов соответственно.

Такой спад не пройдет просто так для автомобильной индустрии и поставит мировых автопроизводителей в затруднительное положение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий