BMW Sauber представила новый F1.09

В Валенсии BMW представила свой новый болид, с которым команда собирается пробиваться на самую вершину Ф1.

Мы видели F1.09 еще в прошлом году, во время тестов в Барселоне и Хересе, но с тех пор аэродинамический пакет несколько изменился. Машина имеет самый, с позволения сказать, лаконичный вид в пелетоне.

Переднее антикрыло получило небольшие изгибы возле боковых закраин, и на нем появились вертикальные крепления, соединяющие верхние и нижние плоскости. Носовой же обтекатель остался примерно таким, каким и был в прошлом году — минимально загнутым вниз и широким.

Задняя часть машины имеет уже привычно зауженный вид, а плавник за верхним воздухозаборником направляет потоки воздуха прямо на высокое заднее антикрыло. Интересным, несколько нестандартным решением в задней части машины, является продолжение пола болида практически до уровня середины задних колес.

Перед боковыми воздухозаборниками инженеры BMW не монтировали никаких стоек и аэродинамических элементов, но зато не без фантазии решили проблему отказа от дефлекторов, которые раньше располагались за передними колесами. Им удалось заменить их, сделав боковые стенки носового обтекателя профилированными.

«Постройка новой машины, это всегда захватывающее занятие, но в этот раз нам пришлось решать действительно нестандартную задачу», — сказал Вилли Рампф.

«Первое и самое главное — то, что мы перешли на слики, а это значит, что увеличилось сцепление с трассой. Баланс машины сместился вперед — исчезновение резины с канавками пропорционально увеличивает сцепление передних колес с асфальтом, по сравнению с задними».

«Поскольку машина так значительно отличается от предыдущей, мы начали работать над концептом еще в феврале — на два месяца раньше, чем обычно, еще до того, как F1.08 стартовала в первой гонке».

«Нашей целью было — построить машину с высокоэффективной аэродинамикой, сохранив при этом как можно больше прижимной силы».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий