Сотрудники Toyota будут покупать машины своей марки для увеличения продаж

Сотрудники японской компании Toyota намерены на добровольной основе купить автомобили марки для того, чтобы поддержать автопроизводителя в период мирового финансового кризиса.

Впервые такая идея была высказана в конце прошлого месяца во внутрикорпоративном письме, разосланном 2200 менеджерам среднего звена Toyota. Представители марки отмечают, что никто не заставляет сотрудников покупать «Тойоты» — такую «акцию» они решили провести сами. Напомним, что ранее Toyota рассчитывала продать за 2008 год более 9,5 миллиона машин, однако из-за кризиса руководству пришлось пересмотреть планы и снизить эту отметку до 8,96 миллиона автомобилей. Кроме того, по итогам 2008-го финансового года, заканчивающегося в марте 2009 года, японская марка, как ожидается, впервые за последние 70 лет понесет убытки. Предполагаемый размер финансовых потерь составит 150 миллиардов иен или 1,66 миллиарда долларов США.

В связи с ожидаемыми убытками Toyota уже огласила план по сокращению объемом производства, замораживанию некоторых проектов, подразумевающих расширение бизнеса, а также по снижению бонусных выплат рядовым сотрудникам и руководству. Суммы бонусов для менеджеров уже сократились на 10 процентов. Насколько планируется урезать выплаты руководителям — не известно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий