Toyota выводит на рынок США «антикризисный внедорожник»

Сантехника – это сокращение от словосочетания санитарная техника, то есть это те изделия, которые позволяют поддерживать санитарные условия на должном уровне. Подробнее о том как купить сантехнику читайте на сайте santehshop.kiev.ua.

Крупнейший мировой автомобильный концерн Toyota еще летом объявил о значительном падении своих продаж.

Существенные потеря японская компания понесла на самом главном для себя рынке Северной Америки. Покупатели США перестали обращать внимание на внедорожники. Под удар попали как большие, так и среднеразмерные «проходимцы». Снижение продаж заставило руководство Toyota пересмотреть базовую версию одного из самых популярных внедорожников — Highlander.

С января 2009 года в США будет продаваться Toyota Highlander с новым, более экономичным четырехцилиндровым двигателем. Мощность 2,7-литрового агрегата составляет 187 л.с. и 250 Нм. Этот мотор дополнительно оснащается выхлопным коллектором с двойной плоскостью, который повышает показатели вращающего момента на низких оборотах. Стандартной трансмиссией как для передне-, так и для полноприводной версии станет шестиступенчатая коробка передач. На загородной трассе такой Highlander будет расходовать примерно 8,7-литров бензина на 100 км. пути.

Toyota Highlander с новым базовым двигателем будет продаваться в США по цене от 25 700 долларов. Это почти на 2 000 долларов меньше, чем стоит версия с шестицилиндровым агрегатом. Toyota надеется, что недорогая обновленная версия с экономичным мотором сможет оживить штучные продажи, некогда популярного внедорожника.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий