Компания Citroen изменила эмблему марки

Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Дизайнеры закруглили на современный манер две острые «галки», традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.

Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года.

«Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, — заявил директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. — Мы же предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней части.»

История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий