Mitsubishi Pajero будет сильнее и экономичнее

Австралийское подразделение Mitsubishi предоставило информацию о полноприводном Pajero 2009 модельного года.

Список обновлений довольно внушителен, но в первую очередь интересно посмотреть на апргейд двигателей. Оставляя в стороне изменения дизайна интерьера и экстерьера плюс возросшие ходовые качества и улучшенные технические параметры, Mitsubishi сосредотачивается на усовершенствованном турбодизельном двигателе 3,2 литра.

Новый мотор, известный как 4M41Common Rail DI-D, стал мощнее на 18%: он вырабатывает 147 кВт (199 л.с.) при максимальном крутящем моменте в 3800 оборотов. При этом экономия топлива, что приятно, возросла на 13%.

Также Mitsubishi представляет новую пятиступенчатую автоматическую коробку со спортивным режимом (кроме нее на Pajero будет доступна механическая пятиступенчатая трансмиссия).

Кроме того, инженеры поработали над снижением уровня шума двигателя. Тяга новой модели выросла с 2,5 тыс. кг до 3 тыс. килограммов.

Система безопасности Pajero 2009 включит систему стабилизации и контроля сцепления с дорогой, дополнительные подушки для водителя и пассажира, ABS с усилением экстренного торможения и электронным распределением тормозного усилия, а также систему повышения безопасности при ударах Mitsubishi Reinforced Impact Safety Evolution (RISE) system.

В линейке появились новые комплектации Gl и GLS. GL пойдет только с 3,2-литровым дизелем (коробка пятиступенчатая механика или опциональная семиступенчатая автоматическая), GLS с дизелем на 3,8 л или таким же по объему бензиновым V6.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий