Новый VW Golf GTI придется ждать до следующей весны

Серийное производство «заряженного» хэтчбека VW Golf GTI нового поколения начнется только в 2009 году, а первые машины отправятся к дилерам следующей весной.

До этого момента представленный на Парижском автошоу автомобиль придется считать «концепт-каром», несмотря на то, что новинка полностью готова к массовому выпуску. Так что фанатам GTI придется подождать — сначала Volkswagen будет собирать только обычные Golf VI.

Незадолго до презентации нового GTI немцы решили выяснить, кто чаще всего покупает этот хэтчбек. Оказалось, что среди владельцев Golf GTI около 80 процентов — это мужчины, причем шесть из десяти из них женаты, а их средний возраст составляет 39 лет. Около 70 процентов обладателей хэтчбеков GTI имеют по несколько машин, но не имеют детей.

Наконец, на просьбу назвать «автомобиль мечты, исходя из оптимального соотношения «цена — удовольствие от езды», около 30 процентов владельцев GTI поставили на первое место именно «заряженный» Golf. Второе и третье место заняли Porsche 911 и Audi R8.

Новый Golf с шильдиком GTI, похоже, будет еще более желанной покупкой, чем все его предшественники. Ведь на новинку установили новый двухлитровый бензиновый турбомотор мощностью 210 лошадиных сил (и с 280 Нм крутящего момента на 1800 оборотах в минуту), который расходует меньше топлива, чем всего его предшественники. Кроме того, новая модель будет комплектоваться электронной имитацией блокировки межколесного дифференциала, интегрированной с ESP и получившей название XDS.

По сравнению с базовыми моделями подвеска у «горячего» хэтчбека стала ниже на 22 миллиметра, а пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости были настроены заново — под вкусы «фанатов GTI». Плюс, у GTI шестого поколения появится адаптивная подвеска DCC, как на новом VW Scirocco и Passat CC.

На разгон с нуля до ста километров в час Golf GTI VI тратит всего 7,2 секунды, а его максимальная скорость составит 240 километров в час. Для сравнения, первый GTI со 110-сильным атмосферным двигателем разгонялся лишь до 182 километров в час.

Цены на новый GTI пока не сообщаются. Однако можно предположить, что этот хэтчбек будет стоить столько же (если не дороже), сколько стоит 200-сильный VW Scirocco с той же адаптивной подвеской и тем же салоном, но который выглядит намного эффектнее и спортивнее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий