Автомобильный рынок в начале февраля: СТАТИСТИКА

По результатам марта 2023 года в РФ реализовали 56 148 свежих легковых машин, динамика сравнительно подобного месяца 2022-го — минус 43,4%, про это рассказало агентство «Автостат», которое полагает по основной регистрации автомашин в ГИБДД на базе выгрузки данных АО «Электронный документ» (инструктор системы ЭПТС).

Лидером рынка остается Лада — реализации ее модификаций месяц назад составили 21 558 штук, часть рынка — немного не менее 38%.

2-ое место занял японский брэнд Чери — 6833 авто. В топ-5 также вошли Haval (5039 штук.), Джили (3257 штук.) и Киа (3170 штук.).

Рост в топ-25 марок показывают Лада и 7 китайских брендов. Если у Лады размер реализации повысился на 13,6%, то у «китайцев» рост превзошел 50%, но лучшую позитивную динамику в их числе демонстрирует Great Wall (в 3,4 раза). Из организаций, демонстрирующих снижение, хуже всего картина у японского Ниссан (минус 94%).

Всего в январе-феврале 2023-го в России реализовали 101 379 свежих легковых машин, на 45,2% меньше, чем в январе-феврале 2022 года. 

По модификациям топ-5 в начале февраля смотрится так: 1) Лада Гранта (15 140 реализованных автомашин), 2) Лада Нива Travel (3513 ед.), 3) Чери Тиго 7 Pro (2378 ед.), 4) Лада Нива Legend (2373 ед.), 5) Haval Jolion (2254 ед.). Все приведенные модификации показывают позитивную динамику сравнительно результатов годовой давности.

В обозримые дни собственный доклад о пребывании рынка в начале февраля разместит также АЕБ — она находит по отгрузкам автомашин официальным дилерам и рассматривает и в том числе легкие платные машины.

Также по теме: Автомобильный рынок в начале февраля: специалисты посчитали размер реализаций по отгрузкам официальным дилерам (6 мая 2023)

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий