Японская стартап-компания HW Electro 20 мая пустила прием заявок на собственную вторую модель — развозной вагон Elemo-L с исключительно электрической установкой. Новинка выполняется в Японии и доступна лишь на внутреннем рынке данной страны.
Премьера автомашины прошла 13 февраля на Токийском автомобильном салоне.
Длина авто — 5,45 м, высота — 1,85 м, высота — 2,05 м. Внешние объемы грузового отсека: протяженность — 2,89 м, высота — 1,69 м, высота — 1,38 м. Для повышения предельной необходимой перегрузки конструкторы рвались понизить оснащенную массу автомашины, потому ее несущая станина сварена из алюминия, но очень многие внешние детали отформованы из композитов.
Грузоподъемность авто — 1250 г, он оборудован литий-ионной батареей емкость которого составляет 43,5 кВт*ч. Ходовой запас на одном полном заряде достигает 270 км. Производительность мотора не сообщается.
В Elemo-L высока часть элементов из КНР. Отгрузки новинки клиентам начнутся в начале июня.
HW Electro иллюзиями себя не питает и заявляет, что ее организуют реализации 500 подобных фургонов ежегодно. Будто бы эластичная мелкосерийная модель изготовления дает возможность даже при подобных непрезентабельных размерах приобретать прибыль.
С 2021 года и до сегодняшнего дня одним стоковым продуктом HW Electro был бескапотный грузовой автомобиль Elemo.