В Париже состоялась премьера Hyundai i20

Показанный в Париже Hyundai i20 уже в этом году придет на смену Getz.

Правда, к зиме в европейские дилерские центры поступит только пятидверная модификация, а трехдверную обещают выпустить на рынок чуть позже — в январе 2009 года. Новая корейская малолитражка построена на собственной платформе с длинной колесной базы 2525 миллиметров (у Getz — 2451 миллиметр). Как утверждают представители компании, спроектированная в немецком Рюссельхайме (здесь расположена европейская штаб-квартира Hyundai) машина, в первую очередь, предназначена для жителей Евросоюза.

Пробиться на конкурентный европейский рынок супермини i20, по замыслу создателей, поможет богатая стандартная комплектация. Уже в базовой версии на новинку устанавливаются климат контроль, MP3-магнитола с большим информационным дисплеем, многофункциональное рулевое колесо, датчики давления воздуха в шинах, электростеклоподъемники (и сзади, и спереди), боковые стекла заднего вида с электроприводом и шесть подушек безопасности.

Кроме того, Hyundai предлагает покупателям i20 большой выбор двигателей. Четыре турбодизеля сделаны на базе двух агрегатов объемом 1,4 и 1,6 литра. Первый производиться в модификациях мощностью 75 и 90 лошадиных сил, второй — в версиях, развивающих 115 и 128 лошадиных сил.

Плюс три бензиновых мотора — 78-сильный объемом 1,2 литра, 100-сильный объемом 1,4 литра и 126-сильный объемом 1,6 литра. На все силовые агрегаты в пятискоростная «механика», но в качестве опции для бензиновых двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра будет доступен еще и четырехскоростной автомат. Кроме того, дизельные моторы объемом 1,6 литра можно будет укомплектовать шестиступенчатой «ручной» коробкой передач.

За безопасность пассажиров i20 отвечают ABS, электронная система стабилизации и система распределения тормозных усилий, а также активные подголовники и преднатяжители ремней безопасности.

Про цены на новый Getz пока ничего не известно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий