Информация – самый дорогой источник маркетолога. На основании проверенной информации рекламщик возведет рекламную стратегию и пустит действенную маркетинговую кампанию без риска для бизнеса. Достать дорогую информацию помогают рекламные изучения.
Рекламное изучение (marketing research) – это сбор, обработка и тест информации о рынке в общем и о любом его объекте: стоимости, покупателях, соперниках. Этот тип исследовательских работ обходится фирмам дорого, но это правильная оплата за падение рыночной неопределенности.
Организация может провести research собственноручно либо с привлечением специальных компаний и агентств. Главная цель изучения – вывести на рынок как раз тот продукт, который своевременен для покупателя, а не реализовать всеми любыми способами то, что было выпущено.
Бесспорно, все компании ведут внешнюю аналитику, чтобы вовремя увидеть наметившуюся отрицательную линию. При помощи нее они осознают: что-нибудь случилось. Рекламные изучения дают возможность ответить на вопрос, отчего так случилось. Выгодно заказать маркетинговые исследования можно на удобном сайте r-monitoring.ru.
Так что, цели рекламных исследовательских работ следующие:
Оформить портрет заказчика, обнаружить его необходимости и стремления. Проектировать свежие продукты необходимо вместе с покупателями.
Проанализировать собственных соперников, обнаружить их плюсы и минусы. Использовать в своей работе удачный опыт.
Сконструировать либо изменить политику цен.
Выяснить рыночную «моду» и линии, чтобы быть в тренде.
Включить действенную рекламную кампанию, делая упор на числа и факты, а не лишь на изобретательство.
Содержать руку на пульсе рынка, хорошо видоизменяя бизнес-стратегию в ответ на внутренние вызовы.
Исходя из способов сбора информации рекламные изучения делят на 2 вида:
Основные рекламные изучения довольно часто называют равнинными. Организация ведет изучение рынка собственноручно. Это дорогой и времязатратный метод обучения рынка, но который позволяет тщательно считать решения на резкие вопросы, оперативно отсеивая нерелевантные решения.
Второстепенные рекламные изучения сформированы на обработке информации, полученной из открытых и прикрытых источников и полученной третьими лицами. Источники такой информации могут быть как формальными, так и неподтвержденными.
Типов рекламных исследовательских работ насчитывается несколько десятков. С формированием digital-технологий возникают свежие. Способы рекламных исследовательских работ разделяются на численные (выборочный опрос, опыт) и высококачественные (исследование, фокус-группы, интервью).