Новые передние антикрылья болидов Формулы-1 будут чаще ломаться

Педро де ля Роза — тест-пилот команды McLaren — говорит о том, что теперь замена переднего антикрыла по ходу гонки будет занимать несколько больше времени.

В действительности, теперь пилот сможет сам из своего кокпита регулировать угол атаки антикрыла, благодаря специальному механизму на его руле. FIA узаконила данное решение, которое должно благоприятно сказаться на увеличении числа обгонов.

Но для нормального функционирования данная система должна быть подключена либо к гидравлике, либо к электрике, что и станет, в некотором роде, камнем преткновения во время замены поврежденного переднего антикрыла.

«Тот факт, что у вас есть возможность менять положение антикрыльев, станет серьезной помехой. Замена антикрыла в боксах в случае его поломки займет больше времени», — пояснил Педро де ля Роза в интервью английского канала ITV.

«Заменить «соединительный кабель» будет весьма трудно в условиях гонки», — добавил он.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий