Рейтинг «автомобильной верности» американцев

Маркетинговая фирма «R.L.Polk & Co.» опубликовала рейтинг «автомобильной верности» американцев (награда называется «Annual Polk Automotive Loyalty Awards»).

При составлении этого рейтинга учитывается один фактор: насколько покупатель той или иной модели автомобиля нацелен на то, чтобы купить более современную версию этой же машины в будущем.

Компанией-победительницей рейтинга 2008 года стала General Motors (она побеждает в этом рейтинге девятый год подряд). 62.5% американцев, приобретших различные модели автомобилей, выпущенных General Motors в 2008 году, намерены купить их и в будущем. В число наиболее любимых попали такие модели, как Chevrolet Silverado, Chevrolet Suburban, Chevrolet Impala и Chevrolet Corvette.

Неплохо проявили себя и американские производители, входящие в «большую тройку» крупнейших автокомпаний США. Компания Chrysler выиграла битву за лучший «минивэн» (Chrysler Town&Country), и «среднеразмерный внедорожник» (Jeep Grand Cherokee). Компания Ford победила в двух номинациях: «спортивный автомобиль» (Mustang) и «компактный автомобиль» (Ford Focus).

Японский производитель — компания Toyota — получила награду в новой категории — «этническая верность», которую получает фирма, чьи машины пользуются наибольшей популярностью среди представителей различных этнических меньшинств, населяющих США. Toyota также победила в трех номинациях: «компактный пикап» (Toyota Takoma), «роскошный автомобиль» (Lexus ES) и «престижный роскошный автомобиль» (Lexus LS).

Награды получили и другие «японцы». Компании Honda была присуждена награда за «лучшее общее исполнение автомобилей», она также была отмечена за модель Honda Accord в категории «среднеразмерный автомобиль». Компания Subaru получила награду за «компактный внедорожник» (Subaru Forester).

Любопытно, что впервые за долгое время американцы не признались в любви ни одной европейской модели автомобиля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий