Cadillac презентовал новое поколение кроссовера SRX

Новый SRX относится к классу среднеразмерных кроссоверов, которые будут представлены на Североамериканском международном автошоу на следующей неделе.

SRX имеет широкую колею, минимальные свесы, а колеса расставлены «по углам». 18-дюймовые колесные диски поставляются в штатном оснащении, а 20-дюймовые предлагаются под заказ. Ниспадающие боковые линии кузова постепенно проявляются, усиливаются и достигают своей кульминационной развязки в точке соединения с хромированными накладками воздуховодов, находящимися на передних крыльях. Эти накладки, в свою очередь, «прорезаны» боковыми повторителями указателей поворота. Интегрированный в крышу задний спойлер придает очертаниям кузова мягкость и плавность, а также улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

«Сердцем» SRX является новый, экономичный двигатель 3,0L V-6 с непосредственным впрыском топлива, который вырабатывает 260 лошадиных сил (193 кВт) и агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В результате применения системы непосредственного впрыска топлива выросли мощность и топливная экономичность, сократились выбросы токсичных веществ — всего этого удалось достичь при меньшем объеме двигателя.

Также модель получила усовершенствованную систему полного привода AWD. В условиях движения по льду или влажной дороге система способна передавать до 100 процентов крутящего момента на то колесо, которое имеет наиболее приемлемое сцепление с дорожным покрытием. Дифференциал eLSD позволяет водителю сохранить контроль над автомобилем при прохождении резких поворотов или маневрировании на высокой скорости, например, во время перестроения, когда  моментальное перераспределение момента по колесам дает возможность задним колесам наиболее точно повторять траекторию движения передних.

Начало выпуска  SRX 2010 модельного года намечено на второй квартал 2009 года. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий