АвтоВАЗ определился с новыми моделями

В парижском офисе Renault, вчера прошло заседании совета директоров АвтоВАЗа, где его участники рассмотрели и приняли модельный ряд компании с 2011 по 2014 годы, разработанный совместно.

Самым значимым решением было одобрение проекта автомобиля Lada 2116 (Проект С). Эта модель должна открыть АвтоВАЗу дорогу в класс более дорогих и крупных машин. По словам Максима Нагайцева, вице-президента по развитию АвтоВАЗа, вчерашнее решение об одобрении «Проекта С» было одним из ключевых решений завода за последние два года.

Изначально планировалось разрабатывать новое семейство автомобилей класса С совместно с канадской корпорацией Magna, потом планы АвтоВАЗа поменялись и его руководство решило самостоятельно готовить к выпуску модель 2116. Но как стало известно немного позже, тольяттинцы отнюдь не собирались создавать новинку только собственными силами, а подключить своего партнера французскую компанию Renault, которая через некоторое время купила блокирующий пакет акций АвтоВАЗа. Вчера стало известно, что до 40% себестоимости нового автомобиля будет приходиться на французские компоненты и технологии.

Помимо седана класса С, АвтоВАЗ готовит целый «выводок» автомобилей на платформах В и В0. Первая группа машин будет создана как обновление существующего модельного ряда бренда Lada, то есть семейств Kalina и Priora. Платформа В0, которая будет позаимствована у Renault, послужит основой для нескольких автомобилей повышенной вместимости, например для семиместного универсала Renault Logan. После фейслифтинга и некоторых изменений в технических параметрах, Logan универсал превратиться в самостоятельную и отдельную модель Lada. В отдаленной перспективе, к этому модельному ряду добавятся и несколько внедорожников, чьей разработкой и занимаются сейчас инженеры АвтоВАЗа.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий