Новый хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback

Новый хэтчбек Mitsubishi Lancer Sportback представили именно на автосалоне в Париже не случайно. Этот автомобиль, фактически, был разработан именно для европейцев.

Ожидается, в Европу будет уходить до 70 процентов всех хэтчбеков от суммарных продаж «Лансеров». Остальные 30 процентов — это седаны. Ничего принципиального нового во время презентации Lancer Sportback представители Mitsubishi Motors журналистам не сказали. То, что этот автомобиль по своим размерам попадает в промежуток между европейскими сегментами «С» и «D» мы и так уже знали. То, что «хэтч» на 1,5 сантиметра длиннее седана — тоже (в основном, за счет другого заднего бампера). И даже приблизительно помнили размеры багажника (344 литра в обычном состоянии и 1394 при сложенных задних сиденьях).

А вот то, что в Европе Lancer Sportback будет продаваться только с двумя моторами — 1,8-литровым бензиновым (143 лошадиные силы) и двухлитровым турбодизелем (140 сил) — показалось неожиданным. Оказывается, европейцам не предложат ни двухлитровый бензиновый, ни доступный 1,5-литровый двигатель. Зато они смогут выбирать из четырех коробок передач: пяти- и шестиступенчатой «механики», четырехступенчатого «автомата» и бесступенчатого вариатора (с шестью «виртуальными» передачами).

Кроме того, Sportback можно будет заказать со спорт-пакетом, в который входят более толстый передний стабилизатор (21 миллиметр против 20 на базовой модели), перенастроенные амортизаторы и пружины, а также растяжка между передними стойками и 18-дюймовые колесные диски. Плюс спортивный обвес, конечно же.

Если простого пакета «спорт» покажется мало, то можно будет заказать новейший «заряженный» Lancer Ralliart, который будет выпускаться с кузовом «седан» и «хэтчбек». Этот автомобиль позиционируется как переходное звено между обычными «Лансерами» и новым Lancer EVO. Помимо грозной внешности версия Ralliart получит 240-сильный турбомотор (353 Нм), немного облегченный кузов и колеса, роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями (по сравнению с «Эво» у нее не будет лишь самого агрессивного алгоритма работы Super Sport), а также более мощные тормоза и систему полного привода с активным межосевым дифференциалом, но без электронного заднего дифференциала и без спортивной АБС. Отсутствующие «примочки» — прерогатива Lancer EVO.

Обычный Lancer Sportback появится в продаже в Европе уже этой осенью, а «заряженные» версии Ralliart — в начале следующего года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий