Французы предложили электромобиль С-Zen вместо мопедов

Французская компания Courb решила использовать для продвижения своих электробагги C-Zen не только избитую тему экологического дружелюбия, но и суперактуальную проблему подростковой безопасности.

Обратите внимание на статистику, говорят французы: наши подростки в возрасте от 14 до 17 лет ленятся ходить пешком и гоняют на мотороллерах. Но риск разбиться на мопеде в 17 раз выше, чем на машине. Взгляните на Courb C-Zen как на альтернативу двухколесному транспорту.

Автомобиль крошечный: колесная база — всего 2055 мм, общая длина три метра, а ширина — полтора. Правда, в отличие от мопеда, чтобы водить даже такую кроху, нужно быть 16-летним и с правами категории B1. Зато, парируют создатели, C-Zen заметно упрощает получение «взрослых» прав: теорию сдавать не надо и практики на 20 часов меньше.

Машинка легкая: чуть меньше полутонны, из которой добрый центнер — аккумулятор. Построен C-Zen на основе трубчатой алюминиевой рамы, играющей роль и каркаса безопасности. Подвески двухрычажные, как в большом спорте, и тяга подается на задние колёса. И в отличие от мотороллера, возвращаются к своей песне французы, у багги есть ремни безопасности — и без сигнала от их замков C-Zen не заведется.

Автомобиль комплектуется съемным алкотестером, узнает водителя по отпечатку пальца и даже оснащается спутниковой сигнализацией с возможностью дистанционной остановки двигателя и отправкой SMS-сообщения на телефон владельца при угоне.

Цена — в несколько раз дороже мотороллера. Продажи намечены уже на следующий год, и купить C-Zen дешевле 10 000 евро (13 600 долларов) не выйдет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий