SsangYong начал процедуру банкротства

Cуд центрального округа Сеула назначил внешнее управление автопроизводителем — в него вошли финансовый директор SsangYong Пак Ен Тхе и бывший президент компании Hyundai Ли Ю Иль.

Как отмечают эксперты, это решение суда, фактически, выводит SsangYong из под контроля китайской компании SAIC, которая приобрела активы южнокорейской марки почти четыре года назад за 500 миллионов долларов. Кроме того, процедура банкротства на время защитит SsangYong от кредиторов, которым эта марка задолжала уже более 1,1 миллиарда долларов (по состоянию на сентябрь 2008 года).

Однако, по оценкам специалистов, для того, чтобы удержаться «на плаву» южнокорейскому автопроизводителю потребуется около 500 миллионов долларов в 2009 году. «Решение суда «покупает» этой компании слишком много времени», — считает аналитик сеульской инвестиционной компании LIG Investments & Securities Стефен Ан (Stephen Ahn). По его словам, долгосрочные перспективы SsangYong пока все еще находятся под вопросом.

Между тем, многие эксперты полагают, что шансов выжить самостоятельно у этой компании практически нет. Модельный ряд SsangYong, по их мнению, слишком устарел, а спрос на большие внедорожники — основной продукт этой марки — в условиях кризиса постоянно снижается. Даже на «домашнем» рынке покупатели все чаще выбирают экономичные модели Hyundai и Kia, а создать подобные автомобили самостоятельно SsangYong не сможет. Поэтому одним из вариантов дальнейшего развития событий вокруг этой марки является ее продажа крупному автопроизводителю.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий