Крупный поставщик Renault уходит из РФ

Французский производитель автокомпонентов Faurecia решил свернуть свою деятельность в России, об этом сообщило издание «Волга Ньюс».

Связанные с этим шагом расходы в Faurecia оцениваются в 143 млн евро, из которых 104 млн евро — на «списание активов».

Faurecia работает в России с 2005 года — до недавнего времени у нее было шесть производственных площадок на территории страны: три в Тольятти, по одной — в Санкт-Петербурге, Калуге и Луге (Ленинградская область). 

Площадки в Тольятти производят сиденья, выхлопные системы и детали интерьера. Заводы в Санкт-Петербурге и Калуге — сиденья и выхлопные системы, в Луге — элементы салона. Faurecia поставляла компоненты на российские предприятия Renault-Nissan, Ford, Volkswagen, Mitsubishi Motors и Stellantis. В 2022 году после приостановки в РФ работы европейских, японских и корейских компаний Faurecia поставила на паузу свои заводы за пределами Тольятти и сократила штат.

«Волга Ньюс» со ссылкой на свои источники отмечает, что Faurecia в настоящее время активно ищет покупателей на свои заводы в Тольятти. Потенциальным покупателем называют группу компаний «Автокомпонент», с которой у французов есть опыт взаимодействия в 2021 году — Faurecia приобрела у российского холдинга площадку по выпуску элементов салона. Теперь же актив, наиболее прибыльный из оставшихся у «Форесии» в России, может вернуться прежнему владельцу. 

Из-за ситуации в России Faurecia по итогам 2022-го получила убыток до налогообложения в 75 млн евро (против прибыли в размере 276 млн евро в 2021 году).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий