Белорусский наследник ГАЗ-66 уже готов к свободным продажам

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) сертифицировал для свободной продажи новый грузовой вездеход 4×4, который можно назвать идейным наследником легендарного советского ГАЗ-66. 

Белорусская машина носит индекс МЗКТ-4503 и создана на основе выпускаемого с 2015 года бескапотного армейского вездехода МЗКТ-5002000 4×4. 

Судя по информации из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), гражданским потребителям МЗКТ-4503 предложат в двух основных версиях: 1) стандартной с бортовой грузовой платформой и тентом, 2) специализированной 4503КМ с надстройкой типа «грузопассажирский фургон». В первом случае автомобиль имеет два места (в кабине), во втором — в фургоне предусмотрено четыре дополнительных места (то есть машина вмещает шесть человек + груз).

МЗКТ-4503 оснащен 4,6-литровым китайским турбодизелем Weichai WP4.6NQ220E50 мощностью 220 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Экокласс мотора — «Евро-5». Он агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear, также китайского производства. Привод постоянный полный,  все подвески независимые. Грузоподъемность — 1,9-3,0 тонны в зависимости от модификации. Снаряженная масса у МЗКТ-4503 — 7,3 тонны, у 4503КМ — 8,4 тонны. Полная масса у обеих модификаций — 10,3 тонны. Дорожный просвет — 400 мм.

В базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель двигателя жидкостного типа — это упростит эксплуатацию грузовика в условиях сильных морозов. Кроме того, обещаны пневмоусилитель в приводе сцепления, пневматический привод тормозов, пружинные энергоаккумуляторы стояночной тормозной системы с пневматическим растормаживанием, моторный тормоз-замедлитель, а также откидывающаяся кабина, проблесковые маячки, переносная электрическая лебедка для самовытаскивания и автономный отопитель.

Габаритные длина, ширина и высота стандартного варианта — 6800, 2500 и 3240 мм соответственно, колесная база — 3700 мм. Колея передних и задних колес — по 2130 мм.

Прямой конкурент МЗКТ 4×4 — это российский ГАЗ Садко Next.

Испытания на прочность кабины МЗКТ-4503:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий