КАМАЗ по итогам 2022 года выпустил 43,4 тысячи грузовиков, это лишь немногим меньше, чем в 2021-м (44,1 тысячи). В натуральном выражении объемы производства упали, но выручка компании возросла на 7% — до 267 млрд рублей.
В развитие собственного производства КАМАЗ в прошлом году проинвестировал около 16 млрд рублей, на 46% больше, чем в 2021-м.
Средняя зарплата персонала составила 59 814 рублей в месяц (+16% относительно 2021-го).
На 2023 год приоритетными целями для КАМАЗа глава компании Сергей Когогин назвал:
- расширение флагманской линейки автомобилей K5 «на санкционно устойчивой компонентной базе»,
- развитие гаммы автобусов (их выпускают на дочернем Нефтекамском автозаводе),
- развитие сотрудничества с партнерами в сфере газомоторной техники,
- выпуск двух новых модификаций среднетоннажной линейки Компас — выход модели Компас 5 грузоподъемностью около трех тонн.