Семейство Peugeot 508 получило стильный «фейс»

Концерн Stellantis 24 февраля представил обновленное среднеразмерное семейство Peugeot 508 второго поколения. В эту гамму входят лифтбек, универсал (SW) и седан (L). Пока модернизация коснулась только первых двух кузовов, до выпускаемого исключительно в Китае седана обновление дойдет позже.

Снаружи «пятьсот восьмому» освежили оформление передней и задней частей кузова. Полностью другой стала передняя бамперная группа — решетка радиатора увеличена по площади и имеет паттерн переменной ширины. «Укрупнились» элементы дневных ходовых огней Г-образных фар, при этом блоки ближнего и дальнего света, наоборот, стали меньше в размере. ДХО формируют световой маркер из трех вертикальных полос, которые должны вызывать ассоциации со следом от когтей. Применена новая эмблема Peugeot — массивный щит с изображением головы льва. Сзади и у лифтбека, и у универсала — фонари с измененной графикой. 

Все стальные детали остались прежними, оно и понятно: штамповая оснастка стоит дорого, а Peugeot 508 не так чтобы очень маржинальная модель.

Также дизайнеры бренда разработали новый стиль фирменных легкосплавных колесных дисков, их размерность варьируется от 17 до 20 дюймов в зависимости от комплектации.

В салоне — улучшенный экран медиасистемы (диагональ 10 дюймов) и новый набалдашник 8-ступенчатого «автомата».

В комплектации модели — видеокамера высокого разрешения, на данных с которой работают ассистент парковки, комплекс распознавания дорожных знаков, контроль за движением по полосе. По-прежнему в оснащение входит адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического движения в пробках.

В Евросоюзе гамма двигателей обновленного 508 / 508 SW включает бензиновый и дизельный турбомоторы. Первый имеет объем 1,2 л и мощность 131 л.с., второй — 1,5 л и 130 л.с. Предлагаются также три гибрида с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. Стандартный имеет 1,6-литровый бензиновый ДВС, электродвигатель и 8-ступенчатую АКП, мощность — 180 л.с. На ступень выше — форсированный до 225 л.с. вариант. Топ-модификация PSE — это 1,6-литровый бензиновый ДВС + 8АКП + два электромотора (по одному на ось), мощность — 360 л.с. У PSE — полный привод, у остальных — передний. 

Для развивающихся стран продолжат выпускать бензиновую версию с 218-сильным 1,6-литровым турбо.

Продажи обновленного Peugeot 508 в ЕС стартуют в конце лета 2023 года.

Напомним, модель нынешнего поколения выпускают с 2018-го.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий