Воздушный сепаратор для компрессора

Работа многих компрессоров, в особенности винтообразного вида, предполагает применение масла для остывания мотора и смазки трущихся компонентов, уплотнения промежутков между винтами.

Для действенной работы устройства, в поступающий воздух впрыскивается масленая подумай. Чтобы изолировать невесомую примесь от масла после сжатия, и получить аккуратную рабочую среду без включений, применяется сепаратор воздуха.

Главная часть системы – разделяющий элемент. Он представляет из себя пара слоев мочалистого источника, помещенного в перфорированную железную оболочку. В центре располагается трубчатый элемент, по которому стекают капли масла после отдела от невесомой примеси.

Кроме главного элемента, система включает наружный каркас с воздуховодами для воздушно-масляной примеси и расчищенной рабочей среды, и углублением для стекания масла и каналом для его отвода. Устройство подключается к компрессору с помощью фланца либо резьбы.

Отличают 2 вариации сепараторов:

Наружный (накручивающийся) – укрепляется к суппорту с помощью резьбового объединения. Такой фильтр без проблем и комфортно поменять: довольно отвинтить старый сепаратор и накрутить свежий.

Предельная пропускная дееспособность подобных изделий – до 5000 л/мин. Изделия этого вида не применяются для индустриального оснащения повышенной производительности и в основном используются для чистки рабочей среды на средне- и слабых установках.

Внутренний (погружной) – ставится внутрь масленого контейнера над поверхностью масленого резервуара, что усложняет его смену. Обычно, такие модификации имеют большую пропускную дееспособность и применяются на установках большой производительности.

Для отдела воздуха от масла невесомая примесь сервируется через воздуховод так что, чтобы она состоялась мочалистый разделяющий источник по назначению «снаружи внутрь». Рекомендуем заглянуть на сайт https://wigit.ru/separator-filtertechnik-s10758/ если желаете приобрести сепоратор для компрессора.

В ходе прохождения оболочек источника малые частички масла объединяются в увеличенные, равномерно отделяясь от невесомой примеси. К тому моменту, когда рабочая среда угождает в главную часть, капли оказываются довольно большими, чтобы стечь по главному трубчатому объекту под действием силы тяжести.

Рафинированный воздух устремляется в радиатор остывания, затем поступает в ресивер либо на присоединенное к компрессору оборудование. Масло, стекшее в нижнюю часть устройства, накапливается в особом углублении. Дальше масло вводится через особый канал, проходит фильтр для чистки и возвращается в технологию компрессора.

Воздушный сепаратор для компрессора необходимо поменять примерно после 4000 часов работы – частота находится в зависимости от вида масла, требований работы, качества мочалистого источника.

При применении поврежденного либо наполненного сепаратора в плотном воздухе на выходе из компрессора возникают примеси масла, которые способны испортить присоединенное к компрессору пневматическое оборудование, испортить итоги работы краскопультом и т.д. Без сепаратора уровень масла в компрессоре оперативно понижается, что может привести к его перегреву и поражению.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий