Систематизация грузовых ТС

Если вы лишь открываете для себя мир авто грузоперевозок, данная публикация может стать вам сильной памяткой. Как обыденно это бы не звучало, однако грузовой транспорт всегда формировался под точные типы грузов с учетом отличительных черт их погрузки и выгрузки. Потому, к примеру, скоропортящиеся пищевые продукты движутся в рефрижераторах, «сыпучка» отлично ощущает себя в кузове самосвала, а зрелые грузы — вообще в цистернах.

А это означает, когда перед логистом появляется цель организовать перевозку грузов, он обязан осознавать, какой грузовик, грузовое ТС отвечает тому виду багажа, который ему нужно перевозить. Также логисту необходимо рассматривать аспекты разгрузочно-погрузочного процесса и размер багажа, чтобы выбрать наиболее оптимальный по технологическим данным и тоннажности транспортное средство.

Основные виды автомобильного грузового транспорта можно поделить на 2 огромные относительные компании — по технологическим данным и по виду самого кузова. Грузовые ТС — это далеко не только лишь любые виды грузовых авто, но также и прицепы, полуприцепы, цистерны и т.д.

Систематизация грузового транспорта по виду кузова:

Открытые: самосвалы, и рекордные, низкорамные и программы — грузовики, которые в большинстве случаев, предназначаются для перевозки авто, спецтехники, станков, различных индустриальных компонентов и конструкций, такелажных работ на складах. Рекордные в этом случае по собственной сущности также программы, лишь урезанные бортами, а самосвалы в данной группе стоят особняком.

Секретные: тентованные, цельнометаллические (фургоны), промтоварные, изотермические, рефрижераторы, европлатформы.

Особые: цистерны, строй (бетоносмесители, служебные самосвалы), спецтехника (мусоровозы, лесовозы, автовозы и т.д.)
С позиции технологических данных грузовые ТС обозначаются:

По числу осей — 2-5 и более-осные. Число осей оказывает влияние на грузоподъемность: чем их больше, тем с большей массой багажа управится ТС. Самыми распространенными в РФ считаются двух- и трехосные грузовые автомобили. 8-осные же великаны, в большинстве случаев, применяются на добыче и в военнослужащих задачах, к примеру служебные самосвалы и тягачи для перевозки ракет.

По составу: одиночное ТС (вагон либо авто с кузовом), автопоезд (седельный тягач с полуприцепом), прицепное — (ТС с прицепом).

По грузоподъемности: малотоннажные (от 0,5 до 2 тонн), среднетоннажные (от 2 до 5 тонн), огромные (от 5 до 16 тонн), особенно огромные (от 16 тонн).

По предельно дозволенной массе (абсолютной массе груженого ТС с экипажем): до 1,2 тонн, 1,2-2 тонны, 2-8 тонн, 8-14 тонн, 14-20 тонн, 20-40 тонн, более 40 тонн.

Бесспорно, внутри всех упомянутых классов есть не менее подробная систематизация грузовых авто и автотранспортных средств. К примеру, самосвалы делятся по активному направлению и принципам погрузки-разгрузки, а рефрижераторы — по собственным температурным данным и источникам питания. На данном мы остановимся более подробно.

Автопоезд — вагон с прицепом совместной дозволенной шириной до 20 километров и массой до 44 тонн (по правилам РФ). Имеет высокую емкость — 110-120 м3. Обычно применяется на сборных перевозках грузов по серьезным, распространенным назначениям, в связи с тем что за 1 путь транспортирует больше партий продукта. Вполне может быть тентованным либо цельнометаллическим.
Тягачи:

Тягач – это грузовик, буксирующий прицепы, полуприцепы и габаритные грузы.
Седельный тягач — с седельно-сцепным устройством («седлом), к которому укрепляется полуприцеп.

Буксирный тягач — для буксировки тяжелых прицепов и прочих грузовых автомобилей. Тягово-сцепным устройством в этом случае служит крюк.

Служебный тягач — «тягач-внедорожник» высокой грузоподъемности.
Балластовый тягач — склонность, который вполне может не только лишь тянуть за собой груз, но также и направлять его позади, помогая основному тягачу.

Фуры:

Обычная еврофура — седельный тягач, 20 тонн грузоподъемности, с полуприцепом (тентованным, цельнометаллическим, изотермическим), вмещающим 33 паллеты. Это часто встречающийся тип грузового автомобильного транспорта для транспортировок на далекие отдаления.

Джамбо (Jumbo) — седельный тягач с полуприцепом вместительностью 96 м3, до 22 тонн грузоподъемности. Если не понимать всех аспектов, его можно взять за обычную еврофуру, но у полуприцепа «юмбы» (как его время от времени называют российские водители) есть различие в качестве Г-образного основания пола: с помощью такой «ступеньки» необходимая высота и необходимый размер полуприцепа растут. Данная система дает возможность возить не менее большие грузы, но для перевозки длинных целых грузов она может не подойти — по той же причине.

Мега (Mega) — седельный тягач грузоподъемностью 22 тонны с сокращенным радиусом колес, из-за чего он возит полуприцеп трехметровой высоты, оптимальный для больших грузов.
Самосвалы:

Автодорожные — другими словами те, которые осуществляют перевозку грузов по обычным автодорогам, это наиболее популярный тип самосвалов.

Внедорожные — служебные самосвалы, владеют повышенной производительностью и грузоподъемностью, транспортируют до 450 тонн багажа.

По автодорогам совместного предназначения такие великаны, в большинстве случаев, не выезжают. Как правило их транспортируют в разложенном виде к месту добычи, где создают под вниманием экспертов брэнда, под которым произведен грузовой автомобиль.

Связанные — что-то среднее по перечню возможностей между автодорожным и служебным самосвалом, обычно их называют «землевозы». У них шарнирно-сочлененная станина, объединяющая кабинку и кузов. Такие грузовые автомобили могут возить от 10 до 50 тонн грузов по трудным участкам пути на довольно повышенной скорости.

Подземные — самосвалы для работы в забоях и разрезах при незначительном градусе крена ствола. Практически — это тягачи с прицепами на двойной задиристой сцепке. Тоннажность подземных самосвалов находится в диапазоне от 1 до 40 тонн.

В роли кузова у самосвала вполне может быть: бункер — стандартный либо уезжающий, платформа — стандартная либо передвигающаяся. По принципу крена они могут быть гидромеханическими, винтообразными (винтовыми), насильственными и телескопическими, а по методу выгрузки: с задней, боковой, двухсторонней и многогранной выгрузкой.

Фургоны. По системе:

Каркасные — на крепкий железный каркас укрепляется облицовка, формирующая стены: тент, покрытая цинком сталь, ламинированная гитара, пенопластный утеплитель и т.д.

Бескаркасные — воздухонепроницаемые блоки из сендвич-панелей с утеплителем, различаются невысокой теплопроводностью.

По оснащению и направлению:

Фургоны совместного предназначения — часто встречающийся и подходящий вариант, созданный для грузов, при перевозке которых не важен тепловой порядок. Все-таки содержание «стен и потолка» гарантирует защиту грузов от осадков, лучей солнца и других нездоровых наружных действий. В первую очередь в этих фургонах транспортируют товары, из-за чего среди народа их назвали — «промтоварные».

Изотермические либо термобудки —герметичные фургоны, берегущие на долгий период температуру. Подходят для перевозки плодов, овощей еще ряда пищевой продукции. Если желаете купить грузовик scania загляните на сайт autokompas.ru.

Торговые прицепы, другими словами прицепы, оборудованные оснащением для торговли (витрина и т.д.) либо для изготовления еды и торговли (фуд-траки). Могут быть выполнены из изотермических элементов либо сендвич-панелей.

Фургоны особого предназначения — требующие персонального проекта: автомастерские на колесах, тушевозы, коневозки и т.д.

Рефрижераторы — фургоны, оборудованные холодильной техникой для перевозки блокированной продукции на далекие отдаления.

Рефрижераторы. Рефрижератор на самом деле является улучшенным видом изотермического фургона с помощью интегрированной морозильной установки. Они применяются для перевозки еды и прочих грузов, перевозка и сохранение которых требует регулярной помощи точного температурного режима. Рефрижераторы делятся на классы по температурным данным:

A — удерживается температура от +12°C до 0°C.
B — удерживается температура от +12° до -10°C.
C — удерживается температура от +12°C до -20°C.
D — внутренний воздух не греется выше +2°C.
E — температура не приводится выше -10°C.
F — удерживается локальный климат от -20°C и прохладнее. Как правило, после буквы F в маркировке подобных рефрижераторов проходит еще несколько букв, к примеру, RA, RB и RC, что означает повышенные установки классов A, B и C — как следствие.

Также есть систематизация рефрижераторов по энергопотреблению: A — дизельные, B — работающие от двигателя авто, C — работающие от генератора и D — эвтетические, когда в кузов инсталлируются загодя блокированные панели, которые не производят мороз, а только удерживают его.

Программы и низкорамные тралы —открытые грузовые транспортные средства, без бортов и стен. У тралов есть пандус либо аппарели, созданные для заезда ТС либо спецтехники на платформу. На платформах же транспортируют трудные грузы, не имеющие своих колес, к примеру, станки, потому нагрузка на платформу обычно производится с помощью крана.

Кузов. К группе ТС с особым вариантом кузова относятся различные лесовозы, контейнеровозы, зерновозы, перечисленные выше самосвалы и цистерны.

Цистерны. Цистерна является видом грузового особого кузова, который стоит не менее изучающего рассмотрения. В большинстве случаев, цистерны имеют фигуру бочки либо «чемодана». Они необходимы при транспортировке жидкостей и газовых препаратов. Оборудованы всем нужным для налива и слива, внутри вполне может быть 1 следуй несколько отсеков.

Конструкции цистерн формируются только под возимые вещества: в некоторых вариантах они оборудуются крутящимися механизмами (для смешивания), камерами вокруг кузова («паровой рубашкой»), формирующими обогрев, «кожухами», понижающими приток тепла к грузу и удерживающим процесс его испарения.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий