В Японии составили рейтинг наиболее бюджетных свежих авто регионального изготовления. Это сделало Министерство земли, инфраструктуры, автотранспорта и туризма страны. Для РФ весть актуальна тем, что японские автомашины в качестве «бэушек» широко попадают к нам.
Размещены одновременно 2 перечня — стандартные легковушки и кей-кары. Хит-парады составляют не на базе паспортных данных, но по итогам свободных замеров среднего топливного расхода в некоторых испытательных режимах. Японское ведомство принимало в расчет те машины, которые предполагались свежими по положению на 2022 год.
Напоминаем, к классу кей-каров, либо по-японски «кей-дзидося», относятся автомашины протяженностью и длиной менее 3,4 и 1,48 м как следствие, с мотором размером менее 660 куб. сантиметров и предельной производительностью не выше 64 л.с.
Любопытно, что кей-кары в хит-параде менее бюджетные сравнивая с моделями-«рекордсменками» из перечня стандартных легковых.
10 наиболее бюджетных свежих японских авто:
- Тойота Ярис — 2,78 л/100 км,
- Тойота Aqua — 2,79 л/100 км,
- Тойота Приус — 3,12 л/100 км,
- Тойота Ярис Кросс — 3,25 л/100 км,
- Тойота Королла — 3,31 л/100 км,
- Хонда Фит — 3,31 л/100 км,
- Тойота Королла — 3,33 л/100 км,
- Тойота Королла Touring — 3,39 л/100 км,
- Ниссан Note — 3,39 л/100 км,
- Тойота Sienta — 3,47 л/100 км.
11 наиболее бюджетных свежих кей-каров:
- Сузуки Альто — 3,88 л/100 км,
- Мазда Cassie — 3,88 л/100 км,
- Сузуки Альто Lapin — 3,97 л/100 км,
- Сузуки Wagon R — 3,97 л/100 км,
- Мазда Flair — 3,97 л/100 км,
- Сузуки Wagon R Smile — 3,98 л/100 км,
- Субару Pleo Plus — 4,0 л/100 км,
- Дайхатсу Mira e:S — 4,0 л/100 км,
- Тойота Pixis Epoch — 4,0 л/100 км,
- Сузуки Hustler — 4,0 л/100 км,
- Мазда Flair Кроссовер — 4,0 л/100 км.
Тойота Ярис Сузуки Альто