Б/у шины. Преимущества и недостатки

Не за горами замена года и очень многие владельцы автомобилей сейчас присматривают свежий набор покрышек для собственного авто. Но, не каждый автолюбитель готов сегодня раскошелиться на свежие шины, предпочитая им подержанный набор. Будет ли умной такая бережливость и чем может она может обвиться, попытаемся разобраться в данной публикации. На сайте ПитерКолеса можно узнать где купить бу шины и диски в Санкт-Петербурге.

На данный момент второстепенный рынок шин воистину громаден. Кроме стандартных частников и небольших скупщиков резины, сегодня есть целая промышленность по реализации ввезенной резины из Японии и Европы по достаточно хорошим расценкам. Заказчиками этих супермаркетов как правило делаются те, кто при одинаковой стоимости предпочтет подержанный трехгодичный Мишлен либо Бриджстоун свежим японским аналогам.

Менеджеры ввезенной старой резины, обычно, удостоверяют в роли собственного товара, подкрепляя доводы разными формулами и методами расчета износа покрышек с учетом регулировочных коэффициентов. Однако настоящее качество в подобных супермаркетах расценить бывает довольно трудно, в связи с тем что все эти подсчеты и формулы работают в теории. На деле всегда есть риск наскочить на плохой продукт.

Преимущества чужой резины

+ Радиопротектор в большинстве случаев имеет износ менее 60%

+ Хорошее качество азиатских и японских изготовителей

+ При других одинаковых условиях шины после азиатских дорог сохраняются лучше тех шин, которые использовали на жестких отечественных трассах

Недостатки бывших в употреблении покрышек

Прошлый период годности и ужасные критерии сбережения

Покупая шины на второстепенном рынке, необходимо помнить, что все шины, считаясь технологичным продуктом, подвергаются старению. Не напрасно абсолютное большинство изготовителей ставят для собственных изделий установленный период годности. Как правило он равен 5 годам. По истечению всего этого времени в составе резины начинают выходить неконвертируемые процессы, которые несчастно сказываются на ее последующей работы.

При верной организации сбережения данный период, бесспорно, вполне может быть и выше. Но, при покупке покрышек с рук остается только предполагать о настоящих условиях, в которых они держались, а неисполнение примитивных требований сбережения ведет к досрочному старению покрышек и утрате их базовых параметров. Пока, главную часть «секонд-хенда» покрышек составляют как раз шины с прошлым сроком годности.

Старые технологии

Покупая старые шины, стоит осознавать, что вам надо будет примиряться с владением менее технологичного продукта. Передовые изготовители каждый год развивают собственные шины, прибавляя в состав резиновой консистенции разные добавки и свежие детали, меняют фигуру шипов и протектора. Технологии не стоят на месте, вследствие этого едва ли кто-то будет препираться, что, например, такая же Hakkapeliitta 10 в несколько раз эффективней Hakkapeliitta 5.

Сокрытые выпучины и грыжи

Более значительным дефектом при покупке старых покрышек является риск наскочить на сокрытые браки. При невнимательной работы прежнего обладателя, к примеру при нередких ударах либо пробоях, нити веревка возможно окажутся вытянуты. Однако про это вы вероятнее всего узнаете только позже, когда любой даже самый небольшой удар доведет к формированию выпучины.

Покрошенный радиопротектор

При покупке покрышек с рук, клиенты довольно часто адресуют собственное внимание на положение и глубину протектора. Но, в данном вопросе довольно часто оказываются преданными даже квалифицированные автолюбители. Лукавые менеджеры сегодня ухитряются осуществить вырезку даже в гаражных условиях.

При всей собственной внутренней привлекательности, такие шины не в состоянии снабдить безопасную работу, вследствие этого прежде всего ориентируйтесь не на глубину протектора, а на указатели износа, которые как правило размещены внутри анфиладных телеканалов либо в качестве размещенных на различной высоте чисел на протекторе. Их четкое размещение можно установить по надписи TWI на боковой плоскости шины.

Помимо этого, не следует забывать, что исчезающая высота протектора далеко не всегда играет устанавливающую роль. Куда огромную значимость несет внутри себя неритмичность износа, которая говорит о ошибочной работы колес. Сюда входит:

Спортивный образ вождения прошлого обладателя
Работа покрышек при поврежденной подвеске
Нередкие удары и побочные притирания
Езда покрышек при высоком давлении либо на продутых покрышках
Любой из этих моментов далеко не самым положительно отразится на последующей работы покрышек.

Содержание шипов на зимней резине

Если зимняя рама имеет хорошую высоту протектора, однако при этом исчезающее число шипов составляет только 50-60%, это один из предлогов подойти к приобретению опасливо. Кроме значительного понижения действенности такой резины, неимение большей части шипов также говорит об спортивном образе вождения прошлого обладателя (нередкие пробуксовки, сильные торможения, пренебрежение операции обкатки свежих покрышек).

Излишняя язвительность «бэушной» шины также должна вас заставить задуматься. Сегодня очень многие прибегают к вторичной ошиповке зимних покрышек исправительными шипами, которые, как досадно бы это не звучало, вовсе не так как могло показаться на первый взгляд технологичны, как заводские шипы и не в состоянии снабдить бывших данных.

Результат

Покупка старых покрышек – мероприятие, с нашей точки зрения, достаточно неоднозначное. С одной стороны оно дает возможность ощутимо сберечь, а с иной – может привести к грустным результатам. Помните о том, что недостатков у бывших в употреблении покрышек значительно больше, чем преимуществ и при их покупке всегда остается риск получить «кота в мешке» без каких-либо обещаний.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий