Исузу произвела свежий Дух

Японская Исузу Моторс провела премьеру рода грузовых автомобилей Эльф нового (восьмого) поколения. Дух уходящей генерации создают с модернизациями с 2006 года, другими словами 17 лет — в разделе платных авто срок жизни продукта намного продолжительнее, чем у легковых машин.

В еще одном воплощении Исузу Эльф сохранена градация на мало- и среднетоннажные автомашины. Первые означают буквой N, 2-е — F.

За базу для восьмого поколения взяты станина и кабинка предка, но они основательно модернизированы. В N-Series изменены все внутренние панели, в не менее большом F-Series целиком новой выполнена ведущая часть. Автомашины оснащаются взаимоунифицированными светодиодными блок-фарами. Принимается, что обновленные кабинки оптимизированы с позиции обтекаемости.

Технологическая информация пока раскрыта лишь для серии N — она оснащается турбированным дизелем 4JZ1. Зависимо от тоннажа автомашины Двигатель внутреннего сгорания выдает 150 л.с. либо 175 л.с. производительности. Моторы агрегатируются с новой коробкой переключения передач — это 9-ступенчатый преселективный «бот» ISIM (Исузу Smooth Intelligent Transmission), она значительно действеннее прошлой, сделала возможным существенно понизить топливный расход и, следовательно, выбросы углекислого газа. Принимается, что меньше стало машинных издержек, усовершенствована скорость переключения передач, понижен уровень гула от коробки (автолюбитель будет меньше уставать).

Моторы оборудуются технологией start/stop (в процессе краткосрочных остановок двигатель автоматом отключается, если выпустить рычаг тормоза — вновь включается).

Свежий Эльф также оснащается покрышками с сниженным уровнем противодействия качению. Все эти меры позволили существенно понизить топливный расход — так, стандартный Эльф N-Series грузоподъемностью 2 тонны использует на 15% меньше дизтоплива, чем автомашина уходящего примера.

Стандартной осталась механическая трансмиссия. Привод вполне может быть задним либо общим.

В комплектацию стандарт всех Исузу Эльф зашел комплекс предупредительной безопасности, работающий на данных со стереокамеры, коротковолнового радара миллиметрового спектра и датчика истощенности автолюбителя. В комплекс входят автоматическое срочное затормаживание (с определением осложнений, и в том числе при повороте), адаптационный адаптивный круиз-контроль, контроль за перемещением по полоске, прогноз положения автолюбителя, автоматическое переход далекого света, определение автодорожных символов, прогноз «незрячих» зон и «умный» разделитель скорости (сводит предельную скорость перемещения в зависимости от аналогичных автодорожных символов). 

В дизайне кабинки усовершенствована эргономика рабочего места автолюбителя, сидения приобрели складной локотник, в щитке устройств был замечен 7-дюймовый экран бортовика, стало больше ниш для мелочей.

В первый раз в палитре Исузу Эльф есть исключительно спортивный вариант, он носит в наименовании приставку EV. Эльф EV будут производить в выполнениях абсолютной массой от 3,5 до 7,5 тонны. Характеристики установки пока удерживают в тайне, сулены 3 вида тяговых аккумуляторов — емкость которого составляет 40 кВт*ч, 60 кВт*ч либо 100 кВт*ч.

Многие другие детали о новом Исузу Эльф раскроют позднее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий