На ЗМЗ сообщили, когда увеличат палитру V8

Отстроенный ЗМЗ V8 пока создают в бензинной карбюраторной версии природоохранного класса «Евро-3»/«Евро-4», но на протяжении нескольких лет рассчитывают обновить выпуск версий с электронной нагнетательной технологией — будут предлагаться бензинное и битопливное выполнения (газ + пропан-бутан), про это журналисту Дрома рассказал гендиректор ПАО «ЗМЗ» Р. Многострадальный.

Он заметил, что вольная стоимость на ЗМЗ V8 в настоящее время — от 264 тыс руб, сравнительно 2022 года она не выросла. Турбированные дизели ЯМЗ, ММЗ и Cummins подобного размера и применяемости значительно дешевле — от 356 миллионов до 1 млрд руб.

ЗМЗ V8 имеет размер 4,67 л, размер цилиндра — 92 миллиметров и ход поршня — 88 миллиметров, блок цилиндров отлит из легких сплавов на базе алюминия, однако гильзы у него металлические. В бензинной версии двигатель развивает 124 л.с. производительности и 298 Hm тяги, в битопливной — 138 л.с. и 314 Hm. Система нижневальная, верхнеклапанная.

ЗМЗ V8 назначен для основной комплектации автобусов ПАЗ традиционного рода 3205. Также, двигатель активно поставляют на повторный рынок — для ремоторизации платного автотранспорта, и в том числе грузовых автомобилей ГАЗон.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий