Модификации Столичный житель интегрированы в СПИК КАМАЗа: будут ли понижены расценки? (Дефлектор – нет!)

Сперва напоминаем об координационной стороне вопроса. После ухода Рено из РФ юридическое лицо «Renault РФ» было переименовано в Столичный автозавод «Столичный житель». При этом производительности столичного автозавода Рено, прежнего частью «Renault РФ», не были интегрированы в опцион. Другими словами в случае возвращения на наш рынок Рено сумеет потребовать лишь долю в АВТОВАЗе.

С данными переменами была утрачена и часть штата «Renault РФ». Например, разошлись работники отделения сертификации и часть производственного штата. Фактически, до начала российских происшествий на автозаводе работало около 4300 человек, в настоящее время, по информации веб-сайта столичного правительства, в штате значатся 2045 человек, и большинство их не задействовано в мент сборке. В силу потери «компетенций» в роли компаньона был привлечен КАМАЗ, который получил на себя труд и по сертификации модификаций Столичный житель.

Система управления авто области в РФ годами строилась так, что без помощи страны жить производителю автомобилей было нельзя — легче затворить автозавод и пройти к ввозу. Что бы получить экономную помощь, автозавод должен закончить с Минпромторгом Особый финансовый договор и принять на себя обещания по налоговым выплатам в расчет, по производству товарной продукции в установленном размере (высказанном в деньгах), но попутно держать график увеличения локализации. Какие преференции можно получить? Например, машины могут быть интегрированы в платформу господдержки спроса по линии потребительского кредитования. Также, в случае наличия Звезда правительство начнет отчасти либо целиком (зависимо от того, как производимые версии отвечают уровню локализации, установленному Минпромторгом) возмещать автозаводу утилизационный сбор, который завод-изготовить уплачивает в стадии принятия электронного ПТС.

Например, если б версия DA21-AA01-5W Москвича-3 (другими словами модификация с 1,5-литровым турбированным мотором), произведенная после 1 февраля 2023 года, набирала бы 2567 локализационных баллов, то Минпромторг целиком возместил бы уплаченный утилизационный сбор. Так как сейчас постовая комплектация Столичных жителей предоставляет свежую дополненную важность, другими словами локализацию, которую невозможно учесть общепризнанными мерками, написанными в распоряжении правительства РФ от 17 августа 2015 года № 719 «О доказательстве изготовления индустриальной продукции на территории России», весь утильсбор, образующий для Столичного жителя 3 178 400 руб, интегрирован в конечную стоимость авто.

Вот тут мы подходим к любопытному моменту. Как у юридического преемника Рено, у «Столичного жителя» есть СПИК – напоминаем, что когда-то «Renault РФ» выступила завлеченным компаньоном по СПИКу АВТОВАЗа. Со сменой наименования были внесены коррективы и в список СПИКов: вместо «Renault РФ» отныне всюду значится «Столичный житель», но в масштабах этого Звезда № 30 приобретать льготы «Столичный житель» не сумеет – как раз потому, что заявителем на ОТТС Столичного жителя 3 и производителем автомашины по бумагам значится КАМАЗ, но «Столичный житель» бытует как «монтировочный автозавод». Поэтому еще 23 декабря 2022 года, когда на «Столичном жителе» началась постовая комплектация, министр индустрии и торговли Денис Мантуров высказал веру, что КАМАЗ «в скором времени занесет предложение по расширению Звезда. <…&ДжиТи; Это даст преференции "Столичному жителю", что бы принимать участие в платформе помощи спроса, которую правительство продолжит в дальнейшие годы, по меньшей мере в 2023 году».

Итак вот. Оказывается, модификации Столичный житель внесены в СПИК КАМАЗа, но точно в СПИК № 20, который именуется «Проект “Формирование ряда авто КАМАЗ и Мерседес-Бенц и модернизация мощностей для их изготовления”». Да-да, не дивитесь, до сегодняшнего дня в СПИКе бытует и германская марка, кроме того что в графе «трейдеры» вместе с ПАО «КАМАЗ» показан «Даймлер Камаз Рус». Короче говоря, как раз в данный СПИК задним числом были внесены «Легковые машины категории М1 с силовыми агрегатами внешнего сгорания» и «Легковые машины категории М1 с электрическим приводом». Так как в роли «планируемой даты начала изготовления индустриальной продукции» бытует 2022 год, у нас есть возможность точно установить, что речь в данном случае идет как раз о Столичном жителе 3 и Москвиче-3е, а не о неких других грядущих легковушках КАМАЗа, о которых заявлял в 2023 году генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Отчего мы делаем вывод о том, что Столичные жители были интегрированы в СПИК КАМАЗа задним числом? Поскольку Мантуров заявлял о наступающем расширении Звезда 23 декабря, но обозначенные легковушки были внесены в данный СПИК особым договором от 17 декабря 2022 года – вероятно, что бы поощрительный момент стартовал задолго до начала изготовления. Ну, другими словами можно, разумеется, разрешить, что Денис Валентинович просто не был в курсе дела либо дурачил общественность, однако мы без колебаний отметаем это мнение!

Но подорожают ли Столичные жители, если будут интегрированы в платформу господдержки? На данный вопрос нам дали ответ консультанты в залах новообретенной марки: нет, не подорожают, так как как только операция по подключению Столичных жителей в платформу будет пройдена, спрос вырастет и официальные дилеры сразу же начнут доукомплектовывать машины коврами по 400 тыс руб.

К слову, непрямо факт присутствия Столичных жителей в СПИКе КАМАЗа нам доказал и генеральный директор столичного автозавода Д. Пронин: на вчерашнем событии «Автостата», где мы знакомились с хетчбеком Kaiyi E5, Д. рассказал, что «график увеличения локализации согласован с Минпромторгом». Но с чего бы его увязывать, если модификации не внесены в СПИК?..

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий