Свежий Приус начали предоставлять в виде «подзаряжаемый гибрид»

Тойота Motor с 15 мая на внутреннем японском рынке начнет «жизненные» реализации Приус 5-го поколения в версии «подпитываемый гибрид» (PHEV), пока она доступна лишь для предзаказа. С февраля и до сегодняшнего дня автомашину предоставляли в виде «общий гибрид» (HEV).

Напоминаем, свежий Приус продемонстрировали в начале декабря минувшего года, авто базируется на платформу TNGA 2-го поколения (с сниженным центром масс), сравнительно предка кузов гибрида стал не менее монообъемным, но дизайн кузова — не менее кованым и футуристичным.

Ведущая подвеска сделана по схеме МакФерсон, задняя — независящая, на парных поперечных рычагах.

В Приус PHEV смешанная установка выдает 223 л.с. (в нее также входят 2,0-литровый Двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор, электромеханическая передача eCVT, батарея). Разбег с 0 до 100 км/ч у данной версии — 6,7 сек. Установлена литий-ионная батарея высокой емкости (13,6 кВт*ч), для понижения центра масс она смонтирована под задними сидениями. В режиме электрокара пробег на одном заряде с 19-дюймовыми покрышками составляет до 87 км, с 17-дюймовыми — до 105 км (на 50-75% больше, чем у нормальной модификации). Средний расход топлива у подпитываемого Приуса — 3,3-3,8 л/100 км. Есть функция рекуперации энергии торможения, привод у такой версии только ведущий.

Также, Приус PHEV оборудован перспективой запитывания от батареи наружных механизмов, это полезно на пикнике на природе либо в случае глобального отключения электроэнергии.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота смешанного хетчбека составляют 4530, 1780 и 1420 миллиметров как следствие, колесная основа — 2750 миллиметров.

Стоимость Тойота Приус PHEV в Японии — от 4,6 млрд йен (=2,6 млрд руб).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий