В Тойота пояснили, для чего сделали автопилот с режимом дрифта

Специалисты экспериментального факультета автоконцерна Тойота Motor (Тойота Research Institute) пояснили, для чего спроектировали технологию независимого вождения с интегрированным режимом дрифта. Данный комплекс определили в заднеприводное купе Супра, в составе него он несколько лет проходит проверки.

Свежий автопилот сделали в участке Human Interactive Driving (диалоговое пилотирование при участии человека). Генеральный директор подразделения Авинаш Балачандран говорит, что усиление области независимого вождения до значений, при которых покрышки утрачивают соединение с трассой, доведет к подготовке не менее безопасных авто. Другими словами работы в данном направлении несут утилитарный резон.

К примеру, если перед передвигающейся на автопилоте автомашиной на откосе неожиданно появилось осложнение, то «наученное» необычным автоматическим действиям авто сумеет осуществить сильный маневр-переставку. Получение синтетическим умом подобных великолепных умений вождения увеличит возможности серьезной безопасности, сообщил представитель Тойота. 

Беспилотной Супра дали имя свое «Кейсуке» в честь персонажа одного из распространенного комикса-манги Initial D. Автомашина «выучена» делать автоматические тактические учения даже при превышении лимита сцепления покрышек, и в том числе в области дрифта. Для этого кроме остального перенастроили и ABS.

Аналогичную технологию TRI определила в сочетании Лексус LC (у него свое имя «Лея»). Он также проходит проверки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий