История формирования марки IVECO

В самом начале 70-х годов своевременно эконом-энергетического кризиса автокомпании восточной Европы задумались о союзе собственных производственных баз, и экономических потенциалов. В 1973 году весной компания Фиат приняла решение объединить вокруг себя несколько больших организаций по приготовлению грузовиков Франции и Германии. В начале ноября 1974 г. было принято соглашение с германским машиностроительным автоконцерном «Клекнер-Хумбольдт-Дойц» (Klockner-Humboldt-Deutz, KHD) о выделении из его состава авто отдела «Магирус-Дойц» (Magirus-Deutz) и передаче его под руководство компании Ниссан. Грузовик ивеко доступен на удобном сайте по ссылке pelican-van.com.

В итоге 1 февраля 1975 г. появился на свет самый крупный тогда концерн по изготовлению грузовиков, принявший знаменитое сейчас наименование Ивеко. Оно расшифровывалось как «Компания авто индустриального предназначения» (Industrial Vehicles Корпорэйшн), уменьшено IVECO. Официально это был альянс 2-ух организаций — «Магирус-Дойц» и Ниссан, а за плечами заключительной стояли итальянские компании «ОМ» и «Лянча» (Лянча), a также французское отделение «Ниссан Франс» (Фиат France SA), показывавшее собой знаменитую компанию «Юник» (Unic).

Так что, с начала концерн ИВЕКО со штаб-квартирой в Амстердаме считался подлинным соединением 5-и компаний. На долю ФИАТа оставалось 80% активов, «Магирусу» принадлежало 20%. Основным итальянским заводом стал автозавод прежней компании СПА (С.P.A.) в Турине, целиком попавшей в конструкцию ФИАТа еще в 1947 г., и автозавод легких и средних грузовых автомобилей ОМ в Брешии. На прежней компании «Юник» приняли решение организовать комплектацию средних и трудных грузовых автомобилей, а «Магирус-Дойц» пока производил прошлую продукцию. Через него концерн обрел выход на так именуемый «Клуб 4-х», включавший компании Савиэм (Saviem), «Вольво» (Вольво) и ДАФ (DAF).

Так «Ивеко» стала владеть современной и тяжелой кабинкой над мотором «Клуб» (Club). В первый же год суммарный размер изготовления ИВЕКО добился невозможной величины — 95 тысяч авто. Автоконцерн ИВЕКО обрел в собственное указание большую и очень разную платформу грузовиков различных классов и значительно выдававшихся друг от дружки систем, которую понадобилось поспешно приводить в порядок. Деятельность ИВЕКО стартовала с остановки изготовления половины совместного ряда, отказа от синхронного производства схожих автомашин в различных государствах.

После этого стартовало «неясное время», когда машины одной компании оборудовались двигателями и кабинами иного члена ИВЕКО, а их производство передвигалось с одного автозавода на другой в поисках наиболее подходящих технологических и технических решений. Синхронно стартовала жестокая борьба между 2-мя концепциями дизельных моторов, в которой наконец выиграл Ниссан с собственными производительными двигателями жидкостного остывания. Все эти переходные модели производились под основными марками, показывавшими на возникновение их стандартных двигателей, «ИВЕКО-ФИАТ», «ИВЕКО-Магирус-Дойц», «ИВЕКО-Магирус», «ИВЕКО-Юник» и «ИВЕКО-ОМ».

Невзирая на это, в 1978 ИВЕКО повысил размер изготовления до 109 тысяч, а в 1979 году — до 115 млн. авто. в 1976 году на его долю оставалось 24% грузовых автомобилей абсолютной массой более 3,5 тонны. Первой своей системой ИВЕКО является простая серия «Дэйли» (Daily) абсолютной массой 3,1-4,5 т., спроектированная на автозаводе в Брешии. Адаптация к ее изготовлению стартовала с договора с французской компанией САВИЭМ, входившей в компанию «Renault» (Рено), об образовании в городке Фоджия на севере Италии общего «франко-итальянского машинного предприятия» (Societe Franco-ltalienne Ме’саnique), знаменитого под аббревиатурой СОФИМ (SOFIM).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий