Большой электрокроссовер Киа EV9: ХАРАКТЕРИСТИКИ

Киа ночью на 29 мая провела полновесную всемирную премьеру большого электрического внедорожника EV9. Напоминаем, фото автомашины передали еще 15 мая, сегодня же открыты ее технологические характеристики.

Так как целевым рынком для новинки считается Америка, то и ее внешний вид спроектировали в студии Киа в Соединенных Штатах. С внешней стороны EV9 описывают двухобъемный профиль с короткой горизонтальной крышей и мощные формы — именно то, что нравится американцам.

Крупногабаритные протяженность, высота и высота электрокроссовера составляют 5,01 м, 1,98 м и 1,75 м. Колесная основа — 3,10 м. EV9 — крупнейший авто на основе E-GMP, которая в целом не подразумевает применения Двигатель внутреннего сгорания.

Автомашину предложат с одним либо 2-мя электрическими моторами, в 1-м случае привод обратный, в третьем — общий. EV9 2WD оборудован мотором производительностью 149 кВт (203 л.с.) и тягой 350 Hm, у EV9 4WD характеристики — 282 кВт (384 л.с.) и 600 Hm. В самом начале 2025 года палитру улучшат спортивной версией ДжиТи с не менее производительными двигателями.

Заднеприводный внедорожник разгоняется с 0 до 100 км/ч за 9,4 сек, вэдовый осуществляет то же упражнение за 8,2 сек. В роли функции рекомендуется функция Boost, которая улучшает вращающий момент EV9 4WD до 700 Hm — и дает возможность ему набирать первую «сотню» за 5,3 сек, что сопоставимо с самыми лучшими супер-карами 90-х годов.

Независимо от версии EV9 оборудуется литий-ионной батареей емкость которого составляет 99,8 кВт*ч, ее общего заряда хватает для пробега в 541 км. Система сохраняет технологию оперативной подзарядки — с ней резерв энергии, необходимый для 239 км пути, можно компенсировать за 15 секунд.

Невзирая на мешковатые формы кузова, Киа EV9 различается остро отработанной аэродинамикой — показатель динамического противодействия Cx составляет только 0,28. Для аналогии, у коренастого и быстрого в профиль ВАЗ-2110 Cx был 0,347. Подчеркивается, что сделать лучше туманность EV9 позволили динамические щитки дна и раскрученный обратный дефлектор.

Киа EV9 различается отличными буксировочными перспективами — автомашина может тянуть прицеп массой до 2,5 тонны.

В зале — трехрядная сборка кресел по схеме 2+2+2, другими словами всего 6 мест. Сидения 2-го ряда можно вертеть на 90 либо 180 C: в 1-м случае облегчается посадка-высадка, в третьем — в зале можно осуществить приятную «беседку». Цифровой щит устройств и дисплей медиасистемы соединены в целостный кластер, любой из экранов имеет диаметр 12,3 дм. Между ними примостился дисплей специальной информации линией 5 дм.

Особенно выделяется, что в зале НЕ применяется естественная кожа — сидения обтянуты качественным дерматином. Применение истинной кожи конфликтует с идеологией эко-френдли авто, полагают в корейской компании.

На восточных рынках Киа EV9 начнут реализовывать в мае-июне.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий