Правила выбора автосервиса

Почти каждый автолюбитель кто направлялся в автосервис встречался с ужасным качеством обслуживания либо знал от товарищей и знакомых про это.

Кому-то не высококачественно проявили услугу и у него вылететь масло, кому то не прикрутили колесо, кому-то сделали работу о которой он не просил и приняли за это денежные средства, кому-то оцарапали авто, кому-то не определили свежую запасная часть, однако рассказали об обратном, кому-то заявили стоимость одну, а по прецеденту вышло значительно дешевле, перечислять можно длительное время.

Если Вы должны направиться в сервис, то необходимо знать несколько правил. Выполняйте данные советы и у Вас будет значительно больше шансов не быть преданным, если это и случится то вернуть собственные денежные средства.

1) Прежде всего выбирайте официальное СТО с лицензией, СТО где регистрируются все документы. Заказ-наряд, акт осмотра авто. На этом СТО будет ремонт разумеется дешевле, но также и шансов на высококачественное обслуживание и законную защиту больше.

2) При послании на СТО правильно оформляйте заказ-наряд. Проверьте, чтобы было правильно обозначено Ваше ФИО, дата обращения, марка и номер авто, пробег и разумеется же причина обращения! Всегда хорошо прописывайте причину обращения и то, что Вы желаете от СТО.

3) Сочиняйте акт осмотра авто. Мастер-приемщик должен обследовать Ваш авто и в случае если на нем есть какие-то поражения либо сколы установить это в акте.

4) Помните, что оплатить Вы должны лишь за тот ремонт, который был согласован с Вами и лишь за те запчасти которые были применены.

5) Забирайте старые запчасти либо просите показать Вам их. Лучше взять и перед монтажом сообщить про это мастеру-приемщику, что запчасти старые Вы отберете. Также забирайте упаковки от свежих запчастей.

6) Не подписывайте акт приема передачи авто и закрывающий заказ-наряд пока не обследуйте собственный авто.
7) Не соглашайтесь на плановые работы пока сами не удостоверьтесь в их потребности.

8) Присутствуйте при ремонте собственного авто в ремзоне. Очень многие СТО не бросают клиентов в ремзону мотивируя собственный отказ техникой безопасности. Вы имеете общее право там располагаться, подписывайтесь в издании техники безопасности, надевайте защищающую одежду(каска, халат) и вперед.

9) После ремонта авто забирайте все документы. Заказ-наряд, документ, разные листы диагностики и остальное.
10) Проводите проверку сделанную работу.
11) Платите за итог, а не за работу.
12) Если Вас не организует ответ СТО, обратитесь в другое.
13) Точная стоимость за точный ремонт.

Теперь разберем определенные пункты не менее внимательным образом:

Пункт первый. Большие СТО это в большинстве случаев сети, в Вашем городе работают на франшизе. У них проводится вся документация и они дорожат собственной славой. Если у такого СТО бывает «косяк» они в большинстве случаев все поправляют и все возместят заказчику, в случае наличия всех документов собственную правду Вы всегда отстоите. У подобных СТО всегда есть гарантия на работу и запчасти.

Пункт 2. Чтобы Вам не сделали излишнюю работу о которой Вы не просили всегда хорошо показывайте причину обращения. Если Вы просили отыскать звук подвески впереди, а Вам кроме диагностики ходовой сменили ремень и не увязали с Вами то уверенно не платите за это, а лишь за диагностику.

Пункт 3. Всегда сочиняйте акт осмотра. В нем укажите все недостатки на авто, царапинка на крыле? пишем, скол на фронтальном? пишем, оцарапан литой диск? пишем и т.д. Если после ремзоны когда Вы начнете проверять авто найдете новые поражения которые не были обозначены в акте то это неприятность СТО.

Пункт 4. Повторюсь, платите лишь за те работы о которых Вы знаете, которые были согласованы с Вами. Внимательным образом исследуйте заказ-наряд, что там написано, одна работа вполне может быть написана различными пунктами, вполне может быть написана излишняя работа о которой Вы не просили, проверьте перечень запчастей, чтобы там также не было ничего ненужного и наименование марок сходилось с теми, что Вам определили.

Если найдете что-нибудь избыточное то говорите: данная работа со мною не была согласована я за нее платить не буду. Вполне может быть и таким образом эту работу сделали из добродушных целей, к примеру натянули колесо, не увязали с Вами, тогда выступать не следует, однако известить сервисменов о их ошибки нужно. , на сайте автосервисы.орг, можно ознакомится с услугами одного из лучших автосервисов в Ростовской области.

Пункт 5. Забирайте старые запчасти и упаковки от свежих. Вас могут одурачить по различному, сообщить что запасная часть сменили, а по прецеденту нет. Сообщить что определили оригинал, а установить доступный КНР. У Вас возможно снимут Вашу рабочую запасная часть, а установить ту что на ладан дышит. Вообще все эти моменты можно выключить если Вы будете находиться при ремонте, это пункт 8. Вы имеете на это право и не имеет значения где обслуживаетесь, в авто гараже либо лихом торговом центе.

Пункт 6. Не подписывайте закрывающие документы пока не обследуйте собственный авто. В этих бумагах написаны пункты где Вы со всем согласны и жалоб не имеете. Вы не можете при просмотре определить целиком качество ремонта(как правило, если это далеко не кузовной ремонт разумеется), однако вот если авто будет к примеру оцарапан то можете предоставить СТО и получить компенсацию.

Пункт 7. К примеру Вы вогнали авто на развал-схождение. К Вам подходит мастер-приемщик и говорит: «нельзя предоставить Вам услуга в связи с тем что Вам нужно заменить рулевой башмак», прежде чем договориться то удостоверьтесь что его замена нужна, пускай автослесарь Вам продемонстрирует его неисправность. Образцов можно привести млн, однако сущность Вы осознали.

Пункт 8. Снова повторяюсь. Почти все проблемы и вопросы можно выключить если Вы будете располагаться при ремонте авто. Лишь на самом деле исполняйте технику безопасности. Никогда в жизни не стойте под авто когда он на подъемнике! Никогда в жизни! Много примеров когда авто снижался.

Пункт 9. Просите и забирайте все документы. Все заказ-наряды и чеки, советы(впрочем они как правило написаны в заказ-наряде), листы диагностики, узнавайте про гарантию и где она написана.

Пункт двадцать. Если это вероятно то проверьте сделанную работу. Если стучала ходовка, то прекратила стучаться? Не пылала лампа в фаре, начала пылать? и т.д.

Пункт 11. Платите за итог, а не за работу. Вы подъехали со стуком в ведущей подвески, Вам провели ДХЧ и заявили необходимо менять шаровидную.

Хорошо, сменили, Вы выбываете, а звук не исчез. Возвращаетесь и машину смотрят вновь и говорят, видите еще необходимо менять и стойку стабилизатора.

Меняют, Вы выбываете и звук исчез, возвращаетесь и спрашиваете денежные средства за шаровидную и за работу, причину они не ликвидировали, а сменили рабочую деталь и это их проблемы. Вы не должны платить за то, что вор не правильно продиагностировал неисправность, будет платить за это вор, однако никоим образом не Вы. Сущность я думаю ясна.

Пункт 12. Очень многие большие СТО далеко не всегда планируют соединяться с монтажом, а могут предложить смену детали. Например: у Вас вариаторная коробка, СТО заявит мы их не делаем либо она не ремонтируется, лишь замена. Не надо впадать в уныние, а постараться направиться в другое СТО. Найти информацию в сети-интернет, это разумеется касается дорогостоящих запчастей, такая же вариаторная коробка зависимо от модели авто может стоить от 150 до 600 тыс руб, а на определенные всего дешевле.

Пункт 13. Во всех СТО не обожают озвучивать точную стоимость ремонта. Их также понять можно, так как при замене той же стойки у слесаря может появиться очень много проблем, закиснуть винт, надо будет его проектировать, греть либо даже урезать, сверлить. По результату вместо дня работы СТО растратит 3 дня, а это потери если они с Вас не возьмут денежные средства за слесарные работы. Потому если Вам не озвучили точную стоимость то достигнете расценки от и до.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий