Kaiyi E5 — от 2 млрд, 6 модификаций BAIC, «электросоциалка» для инвалидов СВО: куда проходит «Автотор»?

На портале ForAuto-2023 прошла общественная премьера хетчбека Kaiyi E5, отверточная комплектация которого не так давно стартовала в Калининграде. Автомашина, без всякого сомнения, стала гвоздем события и самым распространенным экспонатом – к ней было сложно прорваться почти во всем потому, что увлекались ею не только лишь корреспонденты, но также и работники создающих конкуренцию компаний. Когда я приблизился к автомашине, то нашел в автомобиле Александра Мигаля, который очень много лет работал в General Motors, Peugeot-Citroen и Киа, но нынче работает над стартом автозавода «Столичный житель» со стороны КАМАЗа. Александр вышел из автомашины, поздоровался и сразу заявил: «Данный хэтчбек стоит от 1,8 млн руб: необходимо получить стоимость японского ритейла и перемножить на 2–2,5». Я уточнил: но отчего показатель так высок? Ответ был краткий: «по-другому никто ничего не заработает».

Следующим моим собеседником стал гендиректор… нет же, не «Каи Рус», но «Баик Рус» В. Рябкин. Фактически, давно не является секретом, что вместе с Kaiyi на «Автоторе» готовят к запуску модификации этого японского брэнда. Тем не менее, не будем делать тень на ограда: В. синхронно управляет и организацией «Каи Рус». Обе компании через «Автомобильную коммерческую компанию» контролирует «Автотор». При этом функции ведущего в «Авто коммерческой команде» осуществляет опять таки В..

Генеральный директор «Каи Рус» счел, что Александр Мигаль совершил ошибки в расчетах: методика, по словам В., верна, не на данный момент, но по положению на декабрь минувшего года, когда за юань давали около 8,5 руб.. Так как в настоящее время наш «сделанный из дерева» по отношению к японской денежной единице начал снижаться и курс добился планки 10,7, «ценообразование формируется безуспешно». Не вдаваясь в пространные рассуждения, что бы узнать, какая будет стоимость на Kaiyi E5, «показатель Мигаля» необходимо повысить. Это приводит нас к явному выводу, что за стандартную версию Kaiyi E5 будут требовать более 2-ух млн. Любопытно, что это несколько противоречит последнему утверждению президента «Автотор Концерна» Е. Петухова, который заявлял о исходной стоимости на Kaiyi E5 в млн руб. Впрочем, возможно, Е. имел в виду, что данная стоимость вполне может быть сформирована с учетом персональных программ стимулирования спроса, другими словами 1 млн — это, вероятнее всего, нужный максимум для того, что бы уйти на автомашине из зала, но далее — платежи, проценты и т. д. Тем не менее, ожидать осталось непродолжительно — через полторы-две недели стоимость на Kaiyi E5 будет оглашена.

По словам В., китайцы в процессе развития стратегии формирования торговой сети рекомендовали собственные бизнес-модели, вполне стыкующиеся с отечественным реалиями. Планируемый размер производства всех модификаций Kaiyi в 2023 году – 30 миллионов автомашин. Кроме хетчбека Е5 сюда входят небольшие внедорожники Х4 и Х3 Pro и среднеразмерный X7 Kunlun.

Другой наш собеседник добавил несколько любопытных компонентов к высказываниям В.. Оказывается, хэтчбек Е5 будет в 2023 году самым глобальным авто «Автотора», в любом случае, в серии Kaiyi: ожидается произвести 20 миллионов единиц. Ожидается, что официальные дилеры должны реализовывать его в огромных размерах, потому их разница будет незначительный — около 80 тыс руб, а на малообъемных внедорожниках будет можно и заработать. Второй наш собеседник определил так: «экономика у этих автомашин — весьма умеренная у автозавода и весьма умеренная у официального дилера».

Что же касается небольшого 2-местного электрокара своей подготовки «Автотора», он будет оборудоваться вставными АКБ, полученными из 10-киловаттных блоков. Данную автомашину будут предоставлять прежде всего для перемещения по секретным зонам вроде спортивных клубов либо заповедников. Также, учтена модификация для транспортировки инвалидов, но в проектах — и модификация с ручным регулированием «для ветеранов спецоперации, утративших конечности». Данная автомашина будет выполнена «целиком из российских комплексов с участием АВТОВАЗа», но перед создателями стоит цель «вместить ее стоимость в 1 млн руб». При этом будет учтена и модификация для большого клиента. Напоминаем, что, по СПИКу, инструкционная партия этих спортивных детей должна быть произведена в середине 2023 года, но стоковое изготовление последует с 2024-го.

Что же касается «огромных» электрокаров, нам рассказали, что будет устроен выпуск нескольких «зеленых» модификаций из китайских комплектов, однако реализовывать их будут под целым неординарным брэндом.

В одном из диалогов мы вновь пришли к «формуле Мигаля», по которой стандартная стоимость для Kaiyi E5 составит 1,8 млрд руб. Один из наших собеседников заявил: «Это мистическая стоимость, она рассматривалась в начале сентября минувшего года, с того этапа юань значительно закрепился к доллару». В то же время «на первую партию авто колебания курса не окажут влияние». Остается добавить, что на выставке продемонстрировали хэтчбек Kaiyi E5 еще японской комплектации. На автомашины отечественного производства еще 10 марта обретено Заключение об оценке ТС. Другое дело, что, по сведениям наших собеседников, на первый взгляд как присутствует и ОТТС. Что же касается адаптации хетчбека, то китайцы оснащают «отечественные» машинокомплекты подвеской для слабых дорог, подкрылками, звукоизоляцией капота, но на днище причиняют толстый-претолстый пласт антикоррозианта. Но тем не менее, постоянная премьера Kaiyi E5 еще спереди.

Также мы интересовались, вероятно ли при повышении части локализации в дальнейшем снизить стоимость на калининградские автомашины, и приобрели ответ: «нет», поскольку для этого необходимо заледенить курс рубля к юаню, но сделать этого нельзя. Оказывается, что даже повышенной ступенью локализации и размерами — «как у АВТОВАЗа» нельзя прикрыть непостоянность отечественной денежные единицы при текущей рыночной конъюнктуре.

В конце концов, нам приотворили занавес и над рядом моделей BAIC: он выработается «из 6 модификаций — от небольшого хетчбека до "Крузака" трехсотого». При этом по сборке все модификации ожидается привести до обычной на «Автоторе» модели SKD-4, когда на автозавод идут оголенный наваренный и покрашенный кузов и 5 тысяч комплексов к нему. Фактически, Kaiyi E5 начнут создавать подобным способом к весны. Но что штампование? По словам одного из наших собеседников, ее не будет! Довод такой: с учетом значения расценок и намерений производства миллионные инвестиции в прессовое изготовление не окупятся никогда в жизни.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий