Тойота проиграла собственный автозавод по производству Камри РФ

Тойота Motor сообщила собственный выстаивающий автомобильный завод в Петербурге федеральному предназначенному институту ФГУП «НАМИ», про это рассказал Минпромторг РФ.

Критерии сделки не докладываются, логично, что под «передачей» имеется ввиду реализация по маленькой стоимости.

«Производственная площадь Тойота в Санкт-Петербурге на этом раунде перешла государству в лице подвластного Минпромторгу РФ ФГУП "НАМИ", соглашение предполагает общую передачу прав собственности на сооружение автозавода, оснащение и землю», — пишется в послании ведомства.

В министерстве отметили, что прорабатывают виды для скорого восстановления изготовления на данной площади. 

С конца 2022 года производственные линии размещенного в Шушарах автомобильного завода располагаются в приостановленном пребывании.

Напоминаем, осенью 2022-го ФГУП «НАМИ» стал обладателем проверочного пакета активов АВТОВАЗа, до того принадлежавшего Рено. Весной факультет обрел отечественные активы Ниссан Motor, и в том числе автомобильного завода в Петербурге. В двух вариантах зарубежные компании проиграли активы по маленьким расценкам, в обмен получив опцион на вероятность их обратного выкупа на протяжении пары лет. «Тойоте» едва ли дали такой опцион, так как в начале сентября 2022-го она рассказала, что не рассчитывает возрождать изготовление авто в России. Автозавод Ниссан в феврале переступил в проведение АВТОВАЗа.

Отечественный автомобильный завод Тойота Motor остановил собственную работу 4 мая 2022 года в связи с ужесточением наказаний против РФ и разрывом логистических цепочек. В начале сентября сообщили о его полном закрытии. На данной площади по абсолютному циклу — со сваркой и расцветкой кузовов — производили хэтчбек Камри и внедорожник RAV4. Производительность предприятия — до 100 миллионов авто ежегодно.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий